Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».

СГУТиКД

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм»."




Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.



Год:2004

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе.

Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.

Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.

Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь:

• понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном

бизнесе;

• выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта;

• определять диапазон функции маркетинга;

• осуществлять сегментацию рынка,

• использовать различные методики изучения рынка;

• анализировать маркетинговое планирование;

• разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию;

• анализировать концепцию торговой марки,

• давать оценку практике рекламной деятельности и методике её

проведения;

• анализировать различные аспекты поведения клиента;

• разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации

продаж.

При изучении и усвоении курса студентам необходимо использовать знания, полученные при изучении экономической теории, маркетинга, статистики, экономики предприятий, рекреационной географии, налогообложения, технологии рекреационной сферы, социологии и психологии, менеджмента, делового этикета. Программа предусматривает большой объем практических занятий, что позволяет студентам приобрести навыки работы в современном предприятии питания.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
  2. гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
  4. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
  5. др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
  6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
  7. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
  8. Группа авторов
  9. Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
  10. 7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999


Другие похожие работы