Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> «Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие»

«Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие»

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"«Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие»"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие туристического продукта

Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма.

Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристический продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора.

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:

- оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;

- возможности передвижения. Возможности перемещения в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1.Понятие туристического продукта………………………………………

2.Характеристика турпродукта ……………………………………………..

3.Факторы, определяющие спрос на туристические услуги ………………

Заключение……………………………………………………………….…..

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 348 с.
  2. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Минск,2008. – 347 с.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. – СПб.: Невский фонд, 2005. – 381 с.
  4. Гостиничный и туристический бизнес – М.: ЭКМОС, 2008. – 366 с.
  5. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технологии) – М.: Финансы и статистика, 2008. – 422 с.
  6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика,2006. – 359 с.
  7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 289 с.
  8. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
  9. Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса – М.: Финстатинформ, 2008. – 344 с.
  10. Туризм Транспорт – М.: ИИФ СПРОС КонфОП, 2007. – 350 с.
  11. Уокер Дж. Введение в гостеприимство – М.: ЮНИТИ, 2009. – 347 с.


Другие похожие работы