«Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие»
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"«Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие»"
Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Понятие туристического продукта
Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма.
Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристический продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:
- оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;
- возможности передвижения. Возможности перемещения в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
1.Понятие туристического продукта………………………………………
2.Характеристика турпродукта ……………………………………………..
3.Факторы, определяющие спрос на туристические услуги ………………
Заключение……………………………………………………………….…..
Список литературы…………………………………………………………..
Использованная литература
- Александрова А.Ю. Международный туризм – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 348 с.
- Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Минск,2008. – 347 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. – СПб.: Невский фонд, 2005. – 381 с.
- Гостиничный и туристический бизнес – М.: ЭКМОС, 2008. – 366 с.
- Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технологии) – М.: Финансы и статистика, 2008. – 422 с.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика,2006. – 359 с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 289 с.
- Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
- Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса – М.: Финстатинформ, 2008. – 344 с.
- Туризм Транспорт – М.: ИИФ СПРОС КонфОП, 2007. – 350 с.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство – М.: ЮНИТИ, 2009. – 347 с.