РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».
Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм». "
Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.
Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь:
• понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном
бизнесе;
• выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта;
• определять диапазон функции маркетинга;
• осуществлять сегментацию рынка,
• использовать различные методики изучения рынка;
• анализировать маркетинговое планирование;
• разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию;
• анализировать концепцию торговой марки,
• давать оценку практике рекламной деятельности и методике её
проведения;
• анализировать различные аспекты поведения клиента;
• разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации
продаж.
Содержание работы
Рабочая программа обсуждена и рекомендована к использованию на заседании кафедры «Социально- культурный сервис и туризм».
Использованная литература
- нет