Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».

СГУТиКД

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм». "




Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.



Год:2004

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.

Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.

Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь:

• понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном

бизнесе;

• выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта;

• определять диапазон функции маркетинга;

• осуществлять сегментацию рынка,

• использовать различные методики изучения рынка;

• анализировать маркетинговое планирование;

• разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию;

• анализировать концепцию торговой марки,

• давать оценку практике рекламной деятельности и методике её

проведения;

• анализировать различные аспекты поведения клиента;

• разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации

продаж.

Содержание работы

Рабочая программа обсуждена и рекомендована к использованию на заседании кафедры «Социально- культурный сервис и туризм».

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы