Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол»

Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол»

Москва

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол»"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 44 шт.



Год:2007

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Являясь частью сферы обслуживания в экономике стран, индустрии гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Актуальность проблемы обеспеченности гостиничного предприятия ресурсами обуславливается необходимостью рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере гостеприимства.

Вопросы, связанные с применением средств и методов эффективного менеджмента в области гостиничного бизнеса, вызывают огромный интерес. Высокие темпы развития рынка гостиничных услуг, появление новых форм оказания услуг определили усиление конкурентной борьбы, что наряду с быстроизменяющимися условиями внешней среды, диктует предприятиям индустрии гостеприимства как полноправным субъектам рынка необходимость бороться за свое существование, совершенствуя организационно-экономический механизм своего функционирования, используя грамотное управление и маркетинговый подход в своей деятельности.

Таким образом, реальная практика и опыт деятельности процветающих гостиничных предприятий наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешного функционирования в условиях рынка является использование научно обоснованного сопровождения своей деятельности с применением стратегического подхода к управлению.

Целью работы является анализ ресурсного обеспечения ресторанно-гостиничного комплекса на примере гостиницы "Сокол".

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение ряда задач:

1. Определить основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса

2. Рассмотреть основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы

3. Изучить организационно-технологические аспекты деятельности комплекса

4. Провести анализ обеспечения качества продукции и услуг

5. Рассмотреть основные аспекты менеджмента гостиницы

6. Определить особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания

7. Изучить основные аспекты маркетинга и продвижения гостиницы

8. Сделать выводы и дать рекомендации по оптимизации системы ресурсного обеспечения в гостиничном комплексе

Объектом анализа является гостинично-ресторанный комплекс «Сокол».

Предметом анализа ресурсное обеспечение гостиницы "Сокол".

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Основные цели, задачи и виды деятельности гостиницы

2. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия гостиничного комплекса

3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия гостиничного комплекса

4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг гостиницы

5. Основные аспекты менеджмента на предприятии гостиничного комплекса

6. Маркетинг, реклама и продвижение гостиницы

7. Выводы и рекомендации по оптимизации ресурсного обеспечения гостиничного комплекса

Заключение 30

Список литературы 31

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление. Обслуживание. Байлик С.И.. М.Вира-Р 2002.
  3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
  4. Менеджмент гостиниц и ресторанов: / Г.А. Бондаренко. М.: Новое знание, 2006. 365 с.
  5. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб., 2002. 211с.


Другие похожие работы