Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой»

Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой»

МГУ

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой»"




Автор работы: Юлия
Страниц: 71 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время гостиничный бизнес характеризуется высоким уровнем конкуренции, поскольку все чаще открываются новые гостиницы и рестораны с целью создания максимального удовлетворения потребностей различных групп потребителей. Причем сервис играет определяющую роль при развитии гостиницы, поскольку он обеспечивает высокий уровень комфорта, удовлетворяющий са¬мые разнообразные запросы гос¬тей. С каждым годом эти требования к услугам повыша¬ют¬ся: чем выше качество услуг обслуживания посетителей, тем вы¬ше имидж гостиницы и тем привлекательнее она становится для клиентов и тем успешнее материальное процветание гости¬ницы.

Очень важной задачей для гостиниц и отелей является создание имиджа высокого качества обслуживания гостей, которое обеспечивается коллек¬тивными действиями сотрудников всех отделов, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, внедрением новых более совершенных форм и методов обслуживания, новых технологий, расшире¬нием ассортимента и повышением качества предоставля¬емых услуг.

Всё возрастающий уровень конкуренции в гостиничном бизнесе, поиск лучших управленческих решений заставляет руководителей искать всё новые и раннее неизвестные пути решения вопросов в области создания и функционирования предприятия, что говорит об актуальности выбранной темы.

Современная гостиница представляет собой не только объект проживания и питания, она также предоставляет услуги связи, транспортные, экскурсионные услуги. На их территории зачастую располагаются спорт и фитнес - клубы, медицинские центры, салоны красоты, бизнес - центры и так далее. Можно сказать, что индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.

Тем самым гостиница, предоставляя широкий спектр услуг, представляет собой единый комплекс, сформированный для удовлетворения потребностей самых разнообразных групп насеения.

В последнее время на рынке гостиничных услуг отмечается рост предложения и одновременное падение спроса, что только ведет к усилению конкуренции. Поэтому одним из направлений формирования конкурентных преимуществ в данном бизнесе является предоставление более широкого спектра услуг более высокого качества. Основной целью гостиницы в данном случае является превзойти ожидания клиента, чтобы он вернулся снова. А для этого важным является поддерживать качество обслуживания на высоком уровне.

Таким образом, целью нашего исследования является совершенствование работы мини- отеля на примере гостиницы «На Садовой».

Задачи работы:

- провести анализ деятельности мини- гостиницы «На Садовой»;

- провести анализ эффективности деятельности мини- гостиницы;

- определить сущность создания мини- отеля и их классификацию;

- рассмотреть особенности менеджмента в мини отеле;

- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности мини- отеля «На Садовой».

Объектом исследования является гостиничный бизнес как объект инвестирования.

Предметом исследования является мини- отель.

Дипломная работа состоит из введения, практической, теоретической, частей, заключения.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой» ...6

1.1. Краткая характеристика деятельности организации.6

1.2. Анализ деятельности мини-отеля «На Садовой»..8

1.3. Анализ внешней среды мини-отеля..14

1.4. Анализ внутренней среды мини-отеля.15

1.5. SWOT-анализ мини-отеля..20

Глава 2. Теоретические основы организации деятельности мини отеля......26

2.1. Понятие «мини-отеля» и их классификация...26

2.2. Особенности менеджмента в мини-отеле29

Глава 3. Проект по совершенствованию деятельности мини-отеля «На Садовой»45

3.1. Описание проекта...45

3.2. Комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности мини-отеля «На Садовой».47

3.3. Экономическое обоснование проекта..64

Заключение....67

Список использованной литературы...69

Использованная литература

  1. I. Монографии и учебные пособия
  2. Адамс Б. Эффективное управление персоналом. - Изд-во: АСТ, Астрель, 2006
  3. Аширов Д. А. Управление персоналом. - Изд-во: ТК Велби, Проспект, 2007
  4. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. Издание 5-е. Спб.: «Издательский дом Герда»,2004
  5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995
  6. Галенко В.П., Г.П. Самарина О.А. Страхова. Бизнес-планирование. - СПб.:Питер,2006
  7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2006
  8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2006
  9. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001
  10. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2006
  11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие Минск: ООО «Новое знание», 2000
  12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. СПб.: Издательский дом Вильямс, 2008
  13. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2007
  14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2007
  15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007
  16. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2001
  17. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2007
  18. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство М.: ЭКМОС, 2007
  19. Разживин В. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать//Туризм: практика, проблемы,перспективы.-2007
  20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2001
  21. II. Материалы периодики и тренингов
  22. Азар В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг 2000//Отель. 2008. - №9
  23. Архангельский Г. А. «Отель: успешный объект инвестирования»// «Бизнес-журнал», от 7 мая 2008
  24. Булгакова Ю. Материалы тренинга «Персонал технологии в гостиничном бизнесе», 2008
  25. Джеймс Лоэр. Материалы семинара «Эффективный менеджмент на предприятии», 2007
  26. Имя имеет значение// Турбизнес.-2007.-№13
  27. Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному//Турбизнес.-2001.-№9
  28. Калинин С.И. Материалы семинара "Развитие гостиничного бизнеса", 2007
  29. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// «5 звезд», 2008, №6
  30. Место под солнцем. Борьба за российского туриста накаляется//Компания. Деловой еженедельник №9 (305) 8 марта 2008
  31. Организация управленческой сферой услуг: практика, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /ГУУ. М.,2006
  32. Стивен В. Фланнес. Материалы тренинга «Современные технологии управления», 2008
  33. Стивен М. Шапиро. Материалы семинара «Управление развитием организации», 2008
  34. С чего начинается управление туристским флагманом?// Туризм: практика, проблемы,перспективы.-2008.-№10.


Другие похожие работы