Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> «Выставочная работа»: «ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”»

«Выставочная работа»: «ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”»

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"«Выставочная работа»: «ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”»"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм - это непроизводственная сфера экономики, эффективно удовлетворяющая рекреационные потребности населения в виде предоставляемых услуг через систему индустрии туризма, куда входят предприятия по размещению туристов: гостиницы, мотели, кемпинги и т. п.; предприятия питания, связи, транспорта, бюро обмена валюты, туристические фирмы; рекламно-информационные, научные, проектные, культурно-зрелищные и лечебные учреждения и предприятия.

Туризм имеет политическое, воспитательное, культурное, общественное, биологическое и экономическое значение.

Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока.

По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей c деловыми, туристскими и частными целями составляет 7,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу.

Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках.

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Общая характеристика ООО «Артстрой»...…………………………….........5

2. Анализ выставки…………………………….………..………………………...7

3. Оценка эффективности, участия ведущих туристских фирм выставки…...14

Заключение……………………………………….……………………………...18

Литература.……………….……………………………………………………...20

Использованная литература

  1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.
  2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2007. – 262с.
  3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2009. – 352с.
  4. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 320с.
  5. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
  6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2008. – 516с.
  7. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2009. – 400 с.
  8. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
  9. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. – 130с.
  10. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2007. –382с.
  11. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.
  12. www.expomir.ru – электронная версия журнала «Экспомир».
  13. www.informexpo.ru - электронная версия газеты «Удача-Экспо».
  14. www.exposokol.ru – Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники.
  15. www.vvcenter.ru – Сайт Всероссийского Выставочного Центра.
  16. www.expocenter.ru – Сайт «Экспоцентр».


Другие похожие работы