Корреспонденция, переписка. Порядок передачи дел в ведомственный архив. Назначение, типовая форма и оформление описи
Контрольная по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"
Название работы:
"Корреспонденция, переписка. Порядок передачи дел в ведомственный архив. Назначение, типовая форма и оформление описи "
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Переписка – одна из форм корреспонденции. Корреспонденция входящая, исходящая и внутренняя
Деловые люди должны поддерживать постоянную связь друг с другом и со своими клиентами.
Без переписки вести деловые отношения почти невозможно. Практически все телефонные и телеграфные договоренности требуют письменного подтверждения: при установлении же деловых контактов, хорошо составленное, правильно сформулированное письмо может наилучшим образом представить какую-либо фирму и создать самое благоприятное о ней впечатление у потенциального партнера.
Письмо оформляется на бланке для писем с заполнением следующих реквизитов:
- «Наименование организации»;
- «Наименование функциональной службы адресата»;
- «Дата»;
- «Индекс»;
- «Ссылки на индекс и дату входящего документа»;
- «Заголовок к тексту»;
- «Текст»;
- «Подпись»;
- «Телефон», «Факс», «Адрес Электронной Почты»;
- «Фамилия исполнителя».
Содержание работы
1. Переписка – одна из форм корреспонденции. Корреспонденция входящая, исходящая и внутренняя………………………………………….3
2. Порядок передачи дел в ведомственный архив. Назначение, типовая форма и оформление описи дел………………………………………………7
3. Составьте краткий протокол производственного совещания ……………..11
Список используемой литературы……………………………………………...15
Использованная литература
- Клэр Тейлор Основы делопроизводства в современном бизнесе. – М.: Инфра-М, 1997.
- Марков Г.Н. Справочник по делопроизводству. – СПб.: Альфа, 2000.
- Рогожин М.Ю. Документы делового общения. – М., 2001.