Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Делопроизводство и документооборот на предприятии --> Деловое общение контрольная

Деловое общение контрольная

МЭИ

Доклад по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"



Название работы:
"Деловое общение контрольная"




Автор работы: Алевтина
Страниц: 5 шт.



Год:2011

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.

Ответ: Способность к общению у каждого человека зависит от многих факторов — от психофизиологических до особенностей воспитания и жизненных обстоятельств. В первую очередь я хотел бы рассказать о своей самооценке. На мой взгляд, она заниженная, т.е. в общении проявляется в пониженном настроении, зависимости от чужого мнения, в робости и даже замкнутости. Излишняя мнительность порождает неверное толкование слов и поступков окружающих. Также могу сказать, что я человек недоминантного типа, с заниженной самооценкой, а такие люди легко теряются в разговоре или беседе, не всегда способны вовремя найти необходимую аргументацию, дают переубедить себя, хотя, может быть, внутренне и не согласны. При общении с таким человеком необходимо дружелюбное к нему отношение, создание ситуации, позволяющей ему раскрепоститься и логично изложить свои доводы, важны поощрения и подбадривающее поведение ведущего диалог.

На мой взгляд, качество психологической ригидности присутствует во мне, а человека ригидного характеризует, с одной стороны — стремление к активной деятельности, общительность, жизненный оптимизм; с другой — неспособность дово¬дить дело до конца, психологическая зависимость от окружающих, трудности в принятии самостоятельных решений и сомнение в их правильности. В общении людям такого типа требуется время для вхождения в беседу и для переключения на новые темы, их речь медлительна и вдумчива, мысли излагаются логично, точно, понятно для собеседника, без отвлечений на взаимосвязанные вопросы. Они склонны уточнять уже совместно принятые решения и их детали. Общение с таким партнером требует предельной внимательности к логике его рассуждений, отсутствия какой бы то ни было попытки поторопить или перебить. Важное значение для успешности диалога имеет краткое итоговое резюме обсужденных вопросов. По темпераменту могу отнести себя к флегматикам, которые характеризуются уравновешенностью, медлительностью, спокойствием. Им трудно переключаться с одного вида деятельности на другой. Ну и по ориентации личности на внешний или внутренний мир – интроверт.

Содержание работы

Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.

Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.

Задание 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).

Задание 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.

Задание 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.

Задание 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?

Задание 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам.

Задание 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).

Задание 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?

Задание 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?

Использованная литература

  1. деловое общение


Другие похожие работы