Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Делопроизводство и документооборот на предприятии --> Основы документационного обеспечения управления

Основы документационного обеспечения управления

Москва

Курсовая по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"



Название работы:
"Основы документационного обеспечения управления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Деятельность организаций обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих документационную базу. Состав документационной базы определяется компетенцией организации, ее задачами и функциями, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный), объемом и характером взаимосвязей между организацией и вышестоящими, подчиненными и сторонними учреждениями .

Для решения вопросов, касающихся документирования управленческой деятельности, документооборота, хранения и использования документов в организациях, создаются специальные подразделения (службы) или выделяются работники, ответственные за это направление деятельности. Традиционно эти службы назывались делопроизводственными, при этом названия подразделений в конкретных организациях отличались значительным разнообразием (управление делами, секретариат, канцелярия, общий отдел и т.п.).

Сейчас по-прежнему используются различные организационные формы работы, нередко связанные с субъективными представлениями. Вместе с тем в наименованиях служб все чаще отражаются особенности, обусловленные использованием систем автоматизации документооборота и электронных документов (например, управления и отделы информационных ресурсов или документационного обеспечения и т.п.). Кроме того, в результате применения информационных технологий, в особенности систем автоматизации делопроизводства в деятельности служб документационного обеспечения управления (ДОУ), появляются новые виды работ, меняется их содержательная сторона. В этих условиях документооборот заслуживают особого внимания. Именно этот момент обусловил актуальность выбранной темы исследования.

Документооборот - движение документов в организации с мо¬мента их создания или получения до завершения исполнения или от¬правления.

Предметом исследования в данной курсовой аботе является организация процесса документооборота на примере ООО «Реал-Бизнес-лес».

Объектом исследования стало ООО «Реал-Бизнес-лес».

Цель работы - изучить организацию документооборота данного предприятия.

Сообразно выдвинутой цели поставлены и решены задачи:

выявить исторический аспект развития документооборота в России,

исследовать организационные формы делопроизводства на предприятии;

рассмотреть процесс документооборота на предприятии ООО «Реал-Бизнес-лес»

описать организацию документооборота.

В работе использован традиционный метод анализа, элементы формально исторического метода и метода сравнения.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА 5

1.1.ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 5

1.2.ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА 6

1.3.КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ КАК ЗАВЕРШАЮЩАЯ СТАДИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 12

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «РЕАЛ-БИЗНЕС-ЛЕС» 15

2.1 СХЕМА ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ В ООО «РЕАЛ-БИЗНЕС-ЛЕС» 15

2.2. РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В ООО «РЕАЛ-БИЗНЕС-ЛЕС» 21

2.3 КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ООО «РЕАЛ- БИЗНЕС-ЛЕС» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Использованная литература

  1. ГОСТ 6.10-5-87 УСД. Требования к построению формуляра-образца.
  2. ГОСТ 6.30-97 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  3. ГОСТ Р51141-98. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и опреде¬ления». М: Изд-во стандартов, 1998.
  4. ГОСТ Р6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифици¬рованная система организационно-распорядительной документации. Тре¬бования к оформлению документов». М.: Изд-во стандартов, 2003.
  5. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утв. Росархивом 6 октября 2000 г.)(с изменениями от 27 октября 2003 г.)
  6. ДР-191-98. Унификация текстов управленческих документов. Методичес¬кие рекомендации ВНИИДАД ФАС РФ. - М.: ВНИИДАД, 1998.
  7. Инструкция о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в Министерстве финансов РФ (утв. приказом министра финансов РФ 31 декабря 1992 г. №81).
  8. Демин Ю. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер Пресс, 2007. 366с .
  9. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. -М.: Инфра-М, 1999.
  10. Коршунова Л.Н., Проданова Н.А.Документирование управленческой деятельности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.- 455с.
  11. Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документа¬ции по учету труда и его оплаты. Постановление Госкомстата России от 5 января 2004 г. №1.
  12. Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воробьев Н.И. Справочник по делопроизводству, архивному делу. - СПб.: Изд.торг.дом. «Герда», 2008.- 602с.
  13. Панасенко Ю.А. Документирование управленческой деятельности.- М.: Приор, 2006.- 400с
  14. Парова Л.М. Документирование управленческой деятельности.- М.: изд. МГиУ, 2008.- 350с.
  15. Рогожин М. Ю. Документациошюе обеспечение управления. М.: РДЛ, 2001.-290с.
  16. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство.- М.: Приор, 2003.- 399 с.


Другие похожие работы