Контрольная по документационному обеспечению управления. Понятие информационно-справочных документов, их роль в процессе управления. Классификация информац
Контрольная по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"
Название работы:
"Контрольная по документационному обеспечению управления. Понятие информационно-справочных документов, их роль в процессе управления. Классификация информац"
Автор работы: Вероника
Страниц: 24 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание 6
Понятие информационно-справочных документов, их роль в процессе управления. Классификация информационно-справочных документов. Особенности составления и оформления документов срочного характера: факс, телеграмма, телефонограмма. Понятие и виды докладных объяснительных записок. Особенности составления и оформления докладных и объяснительных записок.
Подавляющее большинство документов, создаваемых в организации и поступающих в нее извне, содержат информацию о факти¬ческом положении дел в данной или других организациях, служащую основанием для изучения распорядительных документов.
К информационно-справочным документам относятся справки, докладные и объяснительные записки, сводки, обзоры, акты, телеграммы, письма. Они носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядитель¬ным документам и в отличие от последних не являются обязательными к исполнению. Информация, содержащаяся в ин¬формационно-справочных материалах, может побуждать к дей¬ствию или может быть лишь принята к сведению.
Телеграмма — документ, передаваемый по каналам телеграфной связи. От своевременности передачи и получения информации во мно¬гом зависят своевременность и правильность принятия решения. По¬этому чтобы обеспечить срочное получение информации, она переда¬ется по телеграфу. Для передачи факсимильной копии документа, а так¬же схем, чертежей и рисунков используются фототелеграммы.
Содержание работы
Задание 6
Понятие информационно-справочных документов, их роль в процессе управления. Классификация информационно-справочных документов. Особенности составления и оформления документов срочного характера: факс, телеграмма, телефонограмма. Понятие и виды докладных объяснительных записок. Особенности составления и оформления докладных и объяснительных записок.
Задание 24
Понятие и цели формирования дел. Требования к формированию дел. Особенности систематизации различных групп документов. Порядок организации оперативного хранения дел.
Задание 42
Крупная производственная компания ЗАО «Сигнал» завершила переход на централизацию расчетов с рабочими и служащими. На основании представления главного бухгалтера генеральный директор принял решение о поощрении работников бухгалтерии и вычислительного центра, обеспечивающих эффективное решение данной задачи.
Задание:
Подготовьте проект приказа о поощрении унифицированной формы №Т-11а. Недостающие реквизиты определите самостоятельно.
Задание 51
На должность бухгалтера ЗАО «Восток» принят молодой специалист. Работодателем заключен с работником трудовой договор.
Задание:
Подготовьте приказ о приеме на работу унифицированной формы №Т-1. Оформите трудовую книжку нового работника (сведения о работнике и сведения о работе). Зарегистрируйте трудовую книжку в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей.
Библиографический список
Использованная литература
- Березина Н.М., Е.П. Воронцова, Современное делопроизводство - СПб.: Питер, 2005
- Доронина Л.А. Докладные, служебные записки и справки: в чем разница?// Делопроизводство и документооборот на предприятии , №3 , 2006
- Справочник секретаря и офис-менеджера.- М.,2006
- Нормативно-правовые акты
- ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
- ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов.