Организация работы с письменными обращениями граждан в администрациях
Контрольная по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"
Название работы:
"Организация работы с письменными обращениями граждан в администрациях"
Автор работы: Борисов
Страниц: 30 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В современной России особое внимание заслуженно уделяется местному само-управлению. В связи с этим организация работы с обращениями граждан в различной форме (письменной, устной, форме электронного письма и т.д.) весьма актуальна и яв-ляется важнейшим элементом комплексной работы органов местного самоуправления, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти.
Например, в Сахалинской области, согласно отчетам, представленным админист-рациями муниципальных образований, в 2006 году поступило 14383 обращения граж-дан (за тот же период в 2005 году - 16297), из них письменных - 11425 (12628) и устных -2958 (3669). Повторных обращений 188 (237).
Этот факт является прямым подтверждением того, что работа с письменными об-ращениями граждан в администрации имеет первостепенное значение. Она позволяет не только оперативно откликаться на просьбы людей, но и получать оперативную ин-формацию о проблемах городского хозяйства, которые вызывают наиболее широкий резонанс. Анализ обращений граждан показывает, что темы обращений соответствуют вопросам местного значения, поэтому могут служить своеобразным индикатором эф-фективности работы администрации города, а также источником информации для орга-нов местного самоуправления и должностных лиц.
Содержание работы
План
ВВЕДЕНИЕ..3
1. Организация работы с письменными документами граждан в администрациях
1.1 Краткая характеристика письменных документов в системе обращений
граждан..................................................................................7
1.2.Процедура проведения личного приема граждан в администрациях...10
1.3 Основные правила приема и регистрации письменных и иных обращений
граждан в администрациях.....12
1.4 Осуществление контроля за рассмотрением письменных и
иных обращений граждан...15
1.5 Порядок хранения дел по письменным и иным обращениям
граждан.20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ25
ПРИЛОЖЕНИЯ30
Использованная литература
- 14. Единая система технологической документации. Термины и определения ос-новных понятий (ГОСТ 3.1109-82) - М., ИПК Издательство стандартов, 2001.
- 15. ГОСТ 1.5-2001. Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стан-дартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению»//ИУС «Национальные стандарты», №12,2005.
- 16. ГОСТ РФ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М., ИПК Издательство стандартов, 2003.
- 17. Государственная система документационного обеспечения управления - ГСДОУ Основные положения. Общие требования к документам и службам до-кументационного обеспечения. - М., 1991.
- 18. Основные правила работы архивов организаций М.: Росархив, ВНИИДАД, 2002.
- 19. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения утвержден Руководителем Федеральной архивной службы России 06.11.2000
- .
- 1 Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. М., 1997.
- 2. Андреева В.И. Правила работы с кадровыми документами //Кадровая служба ры-ночной экономики: Сборники документов и рекомендаций в девяти выпусках. Вып.4. -М.: Московский кадровый центр, 1991.
- 3 Архипов В.А., Марков И.П., Сокова А.Н. Организационно-распорядительная до-кументация. М., 1983.
- 4 Басаков М. И. Основы делопроизводства для менеджера.
- Ростов-на-Дону 1995.
- 5 Басаков М. И. Делопроизводство и корреспонденция.
- Ростов-на-Дону, 2001.
- 6 Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. Ростов-на-Дону 2002
- 7 Веселов П.В. Аксиомы делового письма. Культура делового общения и офици-альной переписки. М., 1993
- 8 Додонова М.И. Учимся составлять документы на основе управленческих ситуа-ций //Секретарское дело. 1998 - № 3
- 9 Кузнецов И.Н., В.И. Андреева, Г.А. Серова, Н.А. Литвинова. Секретарь-референт: практическое пособие. М., 2004
- 10 Овчинникова Н.В., Свириденко Ю.П., Степанов Е.А. Организация и документи-рование деятельности кадровой службы: Учеб. пособие. М., 1986.
- 11 Павлюк Л. В. Киселева Т. И. Воробьев Н. И. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. Спб, 1998.
- 12. Пшенко А.В. Делопроизводство и основные нормативные требования к докумен-там.