Оформление таблиц в документах
Курсовая по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"
Название работы:
"Оформление таблиц в документах"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Делопроизводство отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Делопроизводство охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, по учету документов, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к сдаче в архив.
В настоящее время термин «делопроизводство» чаще звучит как «документационное обеспечение управления» (ДОУ).
Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат.
В небольших организациях, где объем обрабатываемых документов невелик и создание такой службы нецелесообразно, всю работу по документационному обеспечению управления выполняет секретарь руководителя или специально выделенный для проведения этой работы сотрудник.
Документационное обеспечение управленческой деятельности организации важнейшая обслуживающая функция управления, от рациональной организации которой зависят скорость и качество принятия управленческих решений, эффективность работы организации в целом.
Выбор организационной форма службы ДОУ зависит от решения руководства и самой службы ДОУ. Регламентация выбранной формы работы с документами закрепляется в инструкции по делопроизводству.
В данной работе рассмотрим организацию деятельности делопроизводственного персонала, его техническое обеспечение, а так же правила безопасности труда.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Организация труда 4
Техническое обеспечение. 13
Теория и техника письма на пишущей машинке. 17
Правила безопасности труда. 22
Список используемой литературы 26
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Березина Н.М. Современное делопроизводство., 3-е изд., - СПб.: Питер, 2007. с. 224
- Бондырева Т.Н. Секретарское дело. - М. ИНФРА-М, 2002. с. 326
- Кузнецов С. Л. Новые программы для современного офиса // Секретарское дело.-1999.-№3. с. 33-36.
- Киселев С.В. Современные офисные технологии: Учебное пособие для 10-11 кл. / С.В. Киселев, И.Л. Киселев. 2-е изд., стер. - М.: Издательство центр «Академия», 2004. с.208
- Харрисон Дж. Организация работы секретаря учреждения: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1999. с. 52-60
- Холщева Л. А. Организация рабочего места секретаря // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. с. 28 31
- Шатина Н.В. Функции секретаря - помощника руководителя // Секретарское дело 2001. с. 16-19.