Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание.

Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание.

Москва

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым

явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.

Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспори-мых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он

предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.

В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отаботка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.

Организация предприятия общественного питания на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские рис, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга может

оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого

предпринимательства, одного из возможных решений столь важной

государственной задачи.

Содержание работы

Введение. 3

1. Сущность франчайзинга. 4

1.1. Основные понятие франчайзинга, его черты и признаки. 4

1.2. История развития франчайзинга. 6

2. Виды и методы франчайзинга. 11

2.1. Виды франчайзинга. 11

2.2. Методы франчайзинга. 17

3. Правовое регулирование Франчайзинга в России. 21

Заключение. 28

Список литературы: 31

Использованная литература

  1. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса.- М.: Дело, 1991.
  2. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 1992.
  3. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф.-внедр.центр "Маркетинг", 1993.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991.
  5. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
  6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
  7. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.:Прогресс, 1989.
  8. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 1986.
  9. Рыночная экономика: Учебник.- М.: Соминтэк, 1992.


Другие похожие работы