Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание.
Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение.
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым
явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспори-мых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он
предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отаботка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.
Организация предприятия общественного питания на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские рис, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга может
оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого
предпринимательства, одного из возможных решений столь важной
государственной задачи.
Содержание работы
Введение. 3
1. Сущность франчайзинга. 4
1.1. Основные понятие франчайзинга, его черты и признаки. 4
1.2. История развития франчайзинга. 6
2. Виды и методы франчайзинга. 11
2.1. Виды франчайзинга. 11
2.2. Методы франчайзинга. 17
3. Правовое регулирование Франчайзинга в России. 21
Заключение. 28
Список литературы: 31
Использованная литература
- Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса.- М.: Дело, 1991.
- Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 1992.
- Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф.-внедр.центр "Маркетинг", 1993.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991.
- Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
- Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.:Прогресс, 1989.
- Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 1986.
- Рыночная экономика: Учебник.- М.: Соминтэк, 1992.