Экономика и организация работы отдела
Реферат по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Экономика и организация работы отдела"
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Растущая конкуренция на рынке и динамичный рост самой компании значительно повышают требования к системе ресурсного планирования в торговых компаниях.
Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С неё, по существу, начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль необходимо располагать товаром. Главная функция товарного обращения сводиться к смене формы стоимости по формуле
ДТ и Т`Д`.
Формула раскрывает сущность коммерческой работы в торговле предприниматель, располагая определенной суммой денежных средств, закупает товар, который затем реализует в денежные средства с некоторым приращением. Исходя из основной функции товарного обращения, можно сделать вывод, что коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров с целью последующей их продажи.
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый субъектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров.
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Деятельность отдела закупок во многом зависит от исследования в области закупок подразумевают систематический сбор, классификацию и анализ информации в качестве основы для принятия наиболее эффективных решений о закупках. Исследование рынка закупок включает следующие основные направления:
1. Закупленные сырье, продукция или услуги.
2. Сырье и товары.
3. Поставщики.
4. Система закупок.
Правильно организованные продажи - это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания - плазменными телевизорами или колготками - процесс продаж выглядит одинаково и может быть разделен на 3 ключевых этапа: поиск новых клиентов, собственно продажи и документарное оформление сделки.
Как повысить объем продаж наверное, самый животрепещущий вопрос для любой компании, в какой бы отрасли она ни работала. Тем более этот вопрос актуален в высоко конкурентных секторах рынка.
Содержание работы
Содержание
Введение..........3
1. Отдел закупок и его функции...5
2. Система управления закупками8
3. Эффективность деятельности отдела продаж.....13
4. Технология обоснования плановых решений по объему
продаж..17
Выводы.27
Список использованной литературы.30
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Бауэрсокс Д., Клосс Д., Логистика. Интегрированная цепь поставок - Олимп-Бизнес, 2008 - 640с.
- Бер Т., Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена. - ФАИР, 2001.
- Боровкова В., Управление рисками в торговле. - СПб: Питер, 2004. - 288 с.
- Бузукова Е. А., Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице Питер, 2009 - 432 с.
- Завадский М., Мастерство продажи. - СПб: Питер, 2004. - 240 с
- Колборн Р. , Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. - Олма-Пресс, 2003.
- Кравченко Л.И. , Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Новое знание, 2003.
- Кузнецов К. В., Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. - Альпина, 2003
- Лоуренс Дж. Фридман, Тимоти Р. Фьюри, Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний - Эксмо, 2009 - 352 стр.
- Мерчандайзинг в розничной торговле, 3-е изд.. / С. Эстерлинг, Э. Флоттман, М. Джерниган, С. Маршалл - СПб: Питер, 2004. - 304 с.
- Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. Учебно-практическое пособие. / Голиков Е.А. - Экзамен, 2004.
- Радмило Л., Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера - Добрая книга, 2009 - 336 с.
- «Торговое оборудование в России» №5, 2007
- Управление закупками и поставками, Purchasing & Supply Management: With 50 Supply Chain Cases - Юнити-Дана, 2007 - 752 стр.