Технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз Ник-Арт»
Дипломная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз Ник-Арт»"
Автор работы: Марина
Страниц: 94 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Результатом издательско-полиграфического производства является продукция, служащая удовлетворению потребностей людей в информации, выполняющая экономические, политические, культурно-просветительские функции и включающая в себя довольно широкий ассортимент изданий.
Бизнес-план представляет собой документ (программа), в котором формируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работ.
Целью разработки бизнес-плана является необходимость спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, а также обеспечить эффективное использование материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов.
Составление бизнес-плана помогает решить следующие задачи:
1) определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках, сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегии и тактики их достижения;
2) выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием, оценить издержки по их созданию и реализации;
3) оценить соответствие кадров и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
4) определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;
5) оценить материальное и финансовое положение предприятия, предусмотреть возможные трудности, препятствующие реализации бизнес-плана;
6) привлечь потенциальных инвесторов.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что бизнес-план показывает перспективу развития предприятия, то есть, в конечном счете, отвечает на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Качественный план требует периодического уточнения, т.к. нельзя создать раз и навсегда единую рациональную систему планирования. Чтобы план был полезным, он должен выполнять роль помощника в управлении, но никак не главного действующего лица в бизнесе. Поэтому план – не цель, а возможное средство достижения цели.
Предмет исследования: технико-экономическое обоснование расширения предприятия ООО «Союз»Ник-Арт».
Объект исследования: издательско-полиграфическая фирма ООО «Союз»Ник-Арт».
Цель исследования: провести анализ технико-экономического обоснования расширения деятельности предприятия ООО «Союз»Ник-Арт».
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1.Провести оценку финансово-хозяйственной деятельности анализируемого предприятия.
2.Провести маркетинговые исследования.
3.Сделать расчет проекта развития издательского дома.
4.Обосновать экологичность и безопасность проектных решений.
Информационная база исследования представлена материалами и сведениями, опубликованными в периодических научных изданиях, а также размещенных на тематических интернет-сайтах.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОЮЗ» НИК-АРТ»
1.1. Экономическая характеристика предприятия
1.2. Оценка ликвидности и платежеспособности
1.3. Анализ деловой активности
1.4. Анализ рентабельности предприятия
2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая ситуация в сфере издательского бизнеса
2.2.Описание предприятия
3.ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА
3.1. Резюме
3.2. Описание товара (Услуги)
3.3.План маркетинга
3.4. План производства
3.5.Финансовый план
3.6. Оценка эффективности проекта
3.7. Анализ рисков
4.БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Использованная литература
- СМИ. Книгоиздание. Полиграфия. Сборник нормативных правовых документов. - М.: Ось-89, 2006.
- Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Издательство БЕК, 2007.
- Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2005.
- Новикова О.Е.Маркетинг в издательском деле. - М.: Мир книги, 2005.
- Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2004.
- Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2006.
- Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007.
- Издательства в процессе перемен: Сборник. - М.: Издательская корпорация «Логос»; Московский государственный университет печати, 2006.
- Эриашвили Н.Д. Книгоиздательство: менеджмент и маркетинг. - М.: Юнити, 2008.
- Энциклопедия книжного дела / Под ред. Ю.Ф. Майсурадзе. - М.: Юристъ, 2008.
- Книжная торговля. Научно-технический информационный сборник. Выпуски № 3, 4 / 2008.