Открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок».
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок»."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 77 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики России, предприниматели все чаще и чаще вынуждены задавать себе вопрос: «Как и куда вложить имеющийся капитал, чтобы получить определенную прибыль и иметь уверенность в завтрашнем дне? В чем еще, кроме предлагаемых товаров и услуг, нуждается сегодняшний потребитель?»
Подготовка и составление бизнес-плана является необходимым для любого предприятия, он является главным инструментом для предпринимателя. От правильности составления этого документа зависит, получит ли проект одобрение, а также его жизнеспособность.
Целью данной работы является открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок», где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан на том, что в данном районе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет, слишком ощутима. Важно то, где будет располагаться салон. У выбранного места хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, т.к. по соседству находиться торгово-развлекательный центр «Подсолнухи», который посещает большое количество людей. Также при создании данного бизнес-плана учитывался социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
В связи с этим актуальность данной работы представляется бесспорной, что и определило цель работы.
Содержание работы
Введение..3
Глава I. Материал для регистрации юридического лица4
1. Форма собственности и структура предприятия...6
2. Учредительный договор...6
3. Устав.13
4. Положение об отделе бухгалтерии39
5. Должностная инструкция Генерального директора44
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА51
1. Общая характеристика организации51
2. Характеристика товаров и услуг..51
3. Рынок сбыта товаров и услуг52
4. Конкуренция на рынке сбыта...53
5. План маркетинга54
6. Производственный план55
7. Организационный план.58
8. Риски деятельности61
9. Финансовый план62
Заключение66
Список использованной литературы..67
Приложения
Использованная литература
- Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003
- Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. / В.П. Буров, О.К. Морошкин и др. М.: ЦИПККАП, 2002
- Бизнес-план. Методические материалы. 2-е изд.доп./ Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2004
- Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. Спб, 2004
- Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2003
- Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт. В 2-х ч. Ч.2 М.: Финансы и статистика, 2003
- Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004
- Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: СО Анкил, 2003
- Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2004
- Хаскет Б., Смолен Л. Подготовка бизнес-плана: Бизнес по-западному. Спб., 2002
- Чернова В.П., Эйнер Ю.Н. Бизнес-план: Рабочая книга. Спб.: ЭиС, 2002
- Шевальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О.Н. Волкова. М.: ИНФРА М, 2004