Разработка бизнес - плана по производству стеклопакетов
Контрольная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Разработка бизнес - плана по производству стеклопакетов"
Автор работы: Лобков Роман Юрьевич
Страниц: 22 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Бизнес-план документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия.
Бизнес-план сужит двум основным целям:
1) Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
2) Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
3) Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:
- какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
- каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
- какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес - проекта;
- сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
- каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
- какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
- какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес - проекта;
- каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить
С целью повышения эффективности функционирования частного предприятия «Мир пластики и окон» предлагается производство нового вида продукции: двойных стеклопакетов, что должно обеспечить предприятию чистую прибыль за 2009 2011 годы в объеме 120.8 тыс грн.
Однако для осуществления проекта необходимо осуществить капиталовложения в сумме 139.65 тыс грн.
Расчет себестоимости продукции нам показал, что производство является трудоемким и материалоемким. Следовательно, для дальнейшего повышения эффективности производства можно порекомендовать следующие меры:
- установление нормативов на расходование сырья и материалов;
- введение системы премирования работников с целью повышения объемов производства высококачественной продукции;
- использование маркетингового подхода, заключаемого в изучении потребностей рынка (анкетирование клиентов, установление конкурентоспособных цен и др.).
Содержание работы
Введение ...3
Разработка бизнес плана по производству стеклопакетов ..4
1. Общая характеристика проекта ..4
2. Оценка рынка: конкуренты перспективы ..4
3. Описание продукта ..7
4. Персонал и организация труда .10
5. Маркетинг и рынок .11
6. Организация производства ..12
6.1 Помещение ...12
6.2 Оборудование .13
6.3 Материалы ...15
7. Определение емкости рынка .16
8. Цена товара и плановая прибыль .17
9. Оценка инвестиционной привлекательности проекта 19
Заключение ...21
Список используемой литературы .23
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. К: Наука, 2003
- Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. Х.: ИНФРА, 2004
- Долан, Э. Долан, Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель: пер. с англ. / общ. ред. Б. Лисовина и Б. Лукашевича. К: Печатный двор, 2003
- Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: учебное пособие. Х.: ИНФРА, 2005
- Макконнен К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблемы и политика. В 2 т., пер. с англ. К.: Республика, 2006
- Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. Х: Банки и биржи, 2004
- Семенов В.М., Баев К.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия. Х.: Центр экономики и маркетинга, 2005