Стратегия развития автосервиса «Car&Wash».
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Стратегия развития автосервиса «Car&Wash»."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 50 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Характерная черта современного менеджмента организации это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения.
Тема данной курсовой работы актуальна тем, что в современном рынке сложилась такая ситуация, в которой, чтобы выжить на этом рынке и пользоваться успехом, необходимо разработать стратегию развития предприятия. Стратегия фирмы должна оперативно реагировать на изменения как внутренней, так и внешней среды, т.е. должна быть гибкой, иначе она может быть вытеснена многочисленными конкурентами. При составлении стратегии необходимо, во-первых, определить цели организации, ее миссию, как причину деятельности организации, во-вторых, чтобы определить возможность осуществления целей провести анализ внутренней и внешней среды. Чтобы разработать стратегию развития, потребуется много времени и больших затрат ресурсов, но от того на сколько она будет разработана правильно, качественно и зависит, будет ли фирма успешно развиваться, либо ее ждет банкротство.
Особенностью и одновременно сложностью при изучении стратегического управления является то, что оно строится не на рутинных процедурах, а на творческом подходе: теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач и не дает унифицированных рецептов. Иными словами, теория описывает инструменты стратегического менеджмента, с помощью которых можно добиться успеха, т.е. дает представление об аналитических процессах, методах, способах, приемах, процедурах и их комбинациях, позволяющих достичь эффективных результатов. Сам же выбор «инструмента» должен быть увязан с конкретной ситуацией и в большей степени является творческим процессом.
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии развития автосервиса «Car&Wash», который имеет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей. Необходимо выработать алгоритм мероприятий, который позволит предприятию достигнуть выбранной стратегии развития.
Задача сводится к тому, чтобы осветить теоретические основы стратегического управления, провести анализ технико-экономических данных, а также выбрать и обосновать стратегию развития предприятия.
Содержание работы
Введение.......
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления....
1.1.Сущность стратегического управления и его ключевые
понятия.....
1.2.Порядок разработки стратегии и реализации стратегии......
Глава 2. Анализ технико-экономических данных .................
2.1. Анализ факторов воздействия внешнего окружения на
организацию....
2.2.Анализ внутренней среды организации......
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития организации.....
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению
предпочтительного направления развития организации...
3.2. Составление плана работ и организация его выполнения...
Заключение.....
Список литературы
Использованная литература
- Виханский О.С. стратегическое упарвление. Уч-к:2-е изд.-М:Экономистъ, 2003г.
- Круглов М.И. стратегическое управление компанией. Уч-к для ВУЗ-ов-М.:Русская деловая ,1999г.
- Фатхутдинов Р.А. стратегический менеджмент. Уч-к для ВУЗ-ов; 3-е.изд.-М.ЗАО «Бизнес-школа «интелсинтез»», 1999г.
- Шифрин М.Б. стратегический менеджмент.- СПб.: Питер, 2008г.
- ж. «менеджмент в России и зарубежом», №5,2002г.
- Ж. «персонал микс», №7-8 (041-042), 2006г.
- www.eup.ru.