Бизнес-план создания электронного магазина
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Бизнес-план создания электронного магазина"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 18 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Бизнес-план создания электронного магазина «ЗАКАЗ»
В данном приложении представлен сокращённый вариант реального бизнес-плана, созданного в 1999-2000 гг. и давшего начало предприятию ООО «Электронный магазин «ЗАКАЗ». Из опубликованной версии бизнес-плана исключена информация являющаяся предметом коммерческой тайны, а также частная, специфичная для данного предприятия информация: поставщики, условия поставок, транспортные расходы, налоги, другие виды расходов, расчёт рентабильности и т.п.
1. Резюме проекта
Объектом инвестиций по настоящему проекту является интернет-магазин. Основными покупателями магазина должны стать корпоративные клиенты (сектор В2В). Основной вид деятельности снабжение корпоративных клиентов товарами офисного ассортимента.
Обслуживание физических лиц (сектор В2С) является второстепенным в силу ряда факторов:
низкий платёжеспособный спрос населения (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга);
низкая оснащённость средствами доступа в Интернет;
низкая информационная культура и готовность к покупкам через компьютерную сеть;
недооценка фактора экономии времени и собственных усилий при покупках в Интернете;
многие пользователи выходят в Интернет с работы, за счёт работодателя, или из учебного заведения. Они не готовы к покупкам и не могут являться целевой аудиторией проекта.
Обратная ситуация сложилась в секторе В2В. Здесь сформировался большой потенциальный рынок:
большинство коммерческих и государственных организаций, промышленных предприятий, банков подключено к Интернету, а многие с использованием высокоскоростных аналов доступа;
эти организации приобретают товары офисного ассортимента на постоянной основе;
они являются платёжеспособными клиентами и осуществляют закупки на крупные суммы;
организация работы служб снабжения этих предприятий носит шаблонный, рутинный характер и хорошо поддается алгоритмизации;
деятельность отделов снабжения традиционно наименее информационно прозрачна для руководства;
в большинстве случаев отсутствие информационной прозрачности ведёт к взятничеству снабженцев и руководители организаций, зная об этом, не имеют эффективных механизмов контроля;
распространены случаи нецелевого использования снабженцами автотранспорта предприятий под предлогом поиска товаров, предоставление товарных чеков и счетов от сомнительных фирм и т.п.
Для реализации преимуществ электронной коммерции и устранения отмеченных недостатков предприятиям города и области предлагается использовать интернет-магазин «ЗАКАЗ» в качестве покупателей.
Содержание работы
Нет.
Использованная литература
- Бизнес план: методические материалы. М.: Финансы и статистика, 1996. 80с.
- Бизнес план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. М.: Финансы и статистика, 1997. 418с.
- Воронов К. Проблемы оценки инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятии// ЭКО. 1996. - №1.
- Денисова Л. Анализ инвестиционных проектов// ЭКО. 1999. - №10.
- Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие М.: Дело, 2003. 480 с.