Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Организация продаж в аптеке

Организация продаж в аптеке

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Организация продаж в аптеке"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стремление быть здоровым естественно для человека. Хорошее здоровье означает хорошее качество жизни, возможность работать и зарабатывать, а главное - возможность получать удовольствие, пользуясь плодами своей работы. Потому лечение всевозможных недугов - человеческая потребность, которая, пожалуй, никогда не будет преодолена и изжита. Люди ищут способы излечиться и победить болезни ровно столько лет, сколько длится история их цивилизации. За весь период существования человечества была создана не одна медицинская теория, возникла не одна лечебная методика, не один справочник лекарств был выпущен в свет. Все это было изобретено, издано, опробовано тысячи и тысячи раз.

На сегодняшний день медицина - лечение болезней, а также принципы их прогнозирования, выявления на ранних стадиях и предотвращения - является одной из передовых областей по уровню и темпам развития отраслей. Конечно, хотелось бы, чтобы расходы на медицину и создание новых лекарств были сопоставимы со средствами, которые тратятся на менее мирные и вовсе не гуманные цели. Но и при имеющемся бюджете мировое здравоохранение сумело добиться впечатляющих результатов за последние 50-100 лет. Не меньших успехов достигла в своем развитии и фармакология.

Рынок фармацевтических товаров в России считается одним из самых быстрооборачиваемых. Огромная номенклатура товаров медицинского и лекарственного назначения, жесточайшая конкуренция и специфичность продукции - это главные особенности этой сферы.

Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что цель деятельности всех работников фармацевтических организаций - это сохранение человеческой жизни.

Жесткие требования законодательства, постоянно меняющийся состав медикаментов, новые способы и методики лечения, а также растущий спрос на качественные лекарства заставляют владельцев аптечных сетей, аптек и аптечных пунктов постоянно совершенствовать качество обслуживания населения.

Содержание работы

Введение 3

1. Оформление и получение лицензии на фармацевтическую деятельность для розничных пунктов 5

2. Способы увеличения объемов продаж в аптеках 9

3. Организация продаж в ООО «Мелодия Здоровья» 15

3.1 Общая характеристика ООО «Мелодия Здоровья» 15

4. Предложения по автоматизации продаж в аптеке 26

Список использованной литературы 30

Использованная литература

  1. Аудит: Метод.указания / Сост.: Н.Л.Вещунова, Ю.Ю.Кочинев, К.Г.Турцевич, Т.М.Вершкова. СПб.: Изд-во Политехн.ун-та, 2006. 74 с.
  2. Бухалков, М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: учебное пособие/ М.И. Бухалков. – Самара: СамГТУ, 2004.- 432 с.
  3. Бухгалтерский управленческий учет: Метод.указания / Сост.: Н.Л.Вещунова, Н.Л.Долотова, В.А. Дуболазов. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. 50 с.
  4. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 848 с.
  5. Вещунова Н.Л. Налоги Российской Федерации. – СПб.: Питер, 2006.– 416 с.
  6. Вещунова Н.Л.,Фомина Л.Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.
  7. Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов.- М.: Экономистъ, 2004 – 528 с.
  8. Ковалев В. В., Волкова О, Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – М.: Проспект, 2004. – 478c.
  9. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005. - 368 с.
  10. Масленникова, Т. Формирование информационных технологий управления экономикой/ Т. Масленникова // Проблемы теории и практики управления.- 2004.-№ 6.- с.90 – 95.
  11. Неелова Н.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учеб.пособие. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. 40 с.
  12. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия./ Е.В. Пономарева – СПб.: БГТУ, 2006 –245 с .
  13. Правоведение. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: Метод.указания / Сост.: В.А. Дуболазов, Н.В. Павлов. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. 124 с.
  14. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
  15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А .Фатхудинов – СПб.: Питер. 2006 – 340 с.
  16. Экономический анализ: Учеб.пособие / Сост.: В.И.Кордович, О.В.Попова. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 126 с.


Другие похожие работы