Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Конкурентные структуры в рыночной экономике

Конкурентные структуры в рыночной экономике

ГУ Высшая школа экономики С-Петербургский филиал

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Конкурентные структуры в рыночной экономике"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Данная курсовая работа рассматривает конкурентные преимущества в стратегии компании.

Актуальность выбранной темы, объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией стратегического управления предприятием. В общем виде задача стратегического управления заключается в ориентации ресурсов и способностей предприятия на внешнюю среду таким образом, чтобы создать необходимый потенциал успеха.

Цель работы – рассмотреть конкурентные преимущества в стратегии компании.

Задачи – разобрать сущность понятий стратегии, конкурентного преимущества, определить значение конкурентных преимуществ в стратегии предприятия, проанализировать источники конкурентных преимуществ.

Объектом исследования являются конкурентные преимущества в стратегии компании.

Для написания теоретической части использовались статьи из журналов и учебная литература.

ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

1.1. Основные понятия

Стратегия бизнеса - это образ действий, обуславливающих вполне определенную и относительно устойчивую линию поведения производственно-коммерческой организации на достаточно продолжительном историческом интервале.

По своему существу стратегия - есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей дея¬тельности. Существует четыре различные группы правил:

1. Правила, используемые при оценке результатов деятель¬ности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сто¬рону критериев оценки обычно называют ориентиром, а коли¬чественное содержание - заданием.

2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.

3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации, нередко называют организаци¬онной концепцией.

4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называются основными оперативными прие¬мами.

Стратегии имеют несколько отличительных черт:

 процесс выработки стратегии не завершается каким-ли¬бо немедленным действием. Обычно он заканчивается установ¬лением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы;

Содержание работы

Содержание:

Введение.3

1. Понятие сущность и виды конкуренции.6

2. Принципы организации конкурентной среды...14

3. Конкурентные структуры рынка и их характеристика.16

4. Конкуренция, как двигатель рыночной экономики...21

Заключение27

Список используемой литературы..30

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. Экономика предприятия: Учебник под ред. проф. О. И. Волкова -2-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005, 256 с.
  3. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004, 125 с.
  4. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина МП Экономика предприятия: учебное пособие\ под ред. проф. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2006, 54 с.
  5. В.М. Семёнов, Баев, Терехова и др. Экономика предприятия..: учебное пособие, под ред. проф. Семёнова, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005, 68 с.
  6. Грузинов В.П., Грибов В.Д Экономика предприятия: учебное пособие-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005, 47с.
  7. Идрисов, Картышев, Постников. Стратегическое планирование и анализ эффективности предприятия. - М.: Филинъ, 2006, 156 с.
  8. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П. и др. Экономика предприятия: учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005, 145 с.
  9. Жиделёва В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, 236 с.
  10. Россия в цифрах \ крат. Стат. сб. Госкомстат России, - М.: Росстат, 2006г, 54 с.
  11. Райзберг Б. А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь- 3-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2007, 324 с.


Другие похожие работы