Бизнес-проект по созданию продуктовых магазинов
Дипломная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Бизнес-проект по созданию продуктовых магазинов"
Автор работы: Юлия
Страниц: 61 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике.
В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование.
Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не стоит тратить время на так называемое «формальное планирование» (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему действий.
Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод:
- помогает руководству предприятия мыслить перспективно;
- способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий;
- формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;
- готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам;
- демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц;
- способствует также привлечению инвестиций в производство и организации совместных предприятий с зарубежными фирмами.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1. Основные задачи и цели бизнес –планирования 5
1.2. Структура бизнес-плана и требования к нему 15
2. Проект бизнес-плана продуктовых магазинов 26
2.1 Описание проекта (резюме) 26
2.2 Описание деятельности предприятия 28
2.3 Описание товара 30
2.4 Оценка рынка и конкурентоспособности 31
2.5 Расчет основных средств 35
2.6 Расчет оборотных средств 39
2.7 Планирование товарооборота 39
2.8 Планирование персонала 41
2.9 Финансовый план и стратегия финансирования 44
2.10 Правовые аспекты 52
2.11 Оценка рисков 53
Заключение 58
Список использованных источников 60
Использованная литература
- Федеральный закон от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью (ред. от 21.03.2002)
- Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. – М., 2008. – 152 с.
- Бизнес – планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2008.
- Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2009.
- Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. – М., 2007. – 254 с.
- Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. – М., 1998. – 263 с.
- Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М., 2000 – 670 с.
- Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. – М., 2001. – 240 с.: ил.
- Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 2005.
- Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – СПб., 2000. – 279 с.
- Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону, 2002. – 378 с.
- Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. – М., 2008. – 639 с.
- Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. – М., 2002. – 331 с.
- Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2003.
- Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. – М., 2002. – 864 с.
- Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. – СПб., 1994. – 158 с.
- Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М., 2002. – 159 с.
- Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М., 2002. – 528 с.
- Игошин И.В. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999, 217 с.
- Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2004
- Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М., 2002. – 352 с.
- Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 1998.
- Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 1997.
- Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. – М., 2003. – 377 с.
- Попов В.М., Захаров А.А.Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2005, 234 с.,
- Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. – М.: КноРус, 2005, 480 с.
- Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2006, 815 с
- Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2003
- Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2001.
- Стоун Ф. Бизнес-план: Перевод с английского. – М.: ГИППО (HIPPO), 2004, 111 с.
- Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2000.
- Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2006, 222 с.
- Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: КноРус, 2005, 535 с Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., 2002. – 332 с.
- Энциклопедия малого бизнеса или, как вести свое дело. / Пер. с англ. Г.Г. Долуда, С.Г. Долуда. – М., 1994. – 286 с.
- http://www.probp.ru/
- http://www.homebusiness.ru
- http://bp2b.ru/
- http://www.radius.ru