Организация процесса эксплуатации ИСЭ с позиций пользователя
Реферат по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Организация процесса эксплуатации ИСЭ с позиций пользователя"
Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Целью реферата является изучение вопроса организации процесса эксплуатации ИСЭ.
В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
1) информационные технологии в управлении предприятием;
2) стадии эксплуатации ИСЭ со стороны пользователей;
3) организация процесса эксплуатации ИСЭ.
Основная функция информационной технологии на предприятии — создание информационного продукта, позволяющего формировать управляющие воздействия на производство. Целью же производства, как известно, является создание конкурентоспособной продукции с минимальными затратами, обеспечивающими наибольшую прибыль.
Для реализации этой цели разрабатывается модель выпускаемой продукции, отражающая различные аспекты, — от технологических до маркетинговых, организуются производство и система управления этим производством. Последняя необходима для того, чтобы удерживать производство в рамках разработанной модели продукции при неизбежных внешних возмущениях. Для повышения эффективности управления создается автоматизированная экономическая информационная система управления предприятием, в которой основным компонентом является контур информационной технологии.
Крупнейшие современные мировые фондовые биржи, как организаторы торговли на рынке ценных бумаг, претерпевают в последнее время существенные изменения. Глобализация финансовых рынков, развитие телекоммуникационных и информационных технологий создает для площадок, торгующих финансовыми активами новые реалии, которые приводят, с одной стороны, к обострению конкурентной борьбы между торгующими финансовыми центрами, а с другой стороны, объективно объединяют их. Клиентам фондовых бирж предлагаются новые услуги, а на самих биржах качественно изменяется структура биржевых затрат и доходов.
Финансовый кризис, длящийся в России уже два года, производит естественный отбор как среди профессиональных участников рынка, так и среди соответствующих элементов инфраструктуры, обслуживающих его. Он предъявляет, прежде всего, особые требования к организаторам торговли ценными бумагами, т.е. к тому сегменту финансового рынка, который всегда являлся отражением уровня развития страны в целом. Действительно, именно информация с биржевых площадок является в настоящее время средством и политической борьбы, условием принятия определенных законодательных актов, реакцией практически на все важные события, происходящие как внутри страны, так и вне ее. Тем более возникает необходимость создания такого механизма биржевой торговли ценными бумагами, который, с одной стороны, будучи доступен для большинства участников финансового рынка, существенно снижал бы их издержки и риски в этом процессе, а с другой стороны, способствовал бы введению в экономический оборот все большего числа финансовых активов.
С другой стороны, технологическая революция, которая привела к принципиально новым для инвесторов телекоммуникационным и информационным возможностям, а именно: к электронной торговле ценными бумагами через Интернет, к торговле без посредников через так называемый «четвертый рынок», объективно диктует и поиск новых биржевых технологий, которые, с одной стороны, берут на вооружение новейшие достижения науки и техники, а с другой стороны, позволяют участникам торгов дать такую информационную базу, которая существенно снизит возможности появления непреднамеренных ошибок и просчетов при принятии решений в процессе биржевой торговли.
1. Информационные технологии в управлении предприятием
Информационная технология в управлении предприятием учитывает сложившиеся информационные потоки и их содержание в его организационной структуре. На любом крупном предприятии, где имеет смысл создавать автоматизированную систему управления предприятием (АСУП), можно выделить типовые блоки организационной структуры (рис. 1) (приложение 1)
Рис. 1 – Организационная структура
Во главе предприятия стоит директор, решения которого реализуются в производстве администрацией. Обычно в администрации состоят заместитель директора по экономике, руководящий планово-экономическим отделом (ПЭО) и бухгалтерией; служба главных специалистов (СГС), включающая и главного инженера, под чьим руководством находится служба технической подготовки производства (СТПП), и заместителя директора по общим вопросам, в функции которого входит решение различных вопросов, не отнесенных к перечисленным службам, а также руководство службой хранения и сбыта продукции. Администрация со своими службами управления организует, планирует и регулирует основное производство, которое состоит из производственных подразделений, таких, как производственные бригады, производственные участки, цеха.
Именно в подразделениях основного производства модель продукции воплощается в готовый продукт.
В контур автоматизированного организационного управления предприятием может быть включен контур АСУТП (автоматизированной системы управления технологическими процессами), охватывающий основное производство и службы главных
специалистов.
При автоматизированном управлении предприятием выполняется несколько основных фаз управления (рис. 2), позволяющих выдерживать сформулированную в общей математической модели управления траекторию достижения цели — производства запланированной продукции.
Содержание работы
Содержание:
Введение..3
1. Информационные технологии в управлении предприятием.....4
2. Стадии эксплуатации ИСЭ со стороны пользователей..6
3. Организация процесса эксплуатации ИСЭ..8
Заключение10
Список используемой литературы..11
Приложение 112
Приложение 213
Приложение 314
Использованная литература
- Список используемой литературы:
- Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: Финансы и статистика, 2005.
- Инновационно-технологическое развитие экономики России: проблемы, факторы, стратегии, прогнозы / Под ред. В.В. Ивантера. М.: МАКС-Пресс, 2005.
- Информационно-сетевая экономика в XXI веке / Под ред. С.А.Дятлова. М.: ТЕИС, 2001.
- Карминский А.М. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы. М.: Финансы и статистика, 2004.
- Кравченко Т.К., Пресняков В.Ф. Информационные технологии управления предприятием. М.: ГУ-ВШЭ, 2002.
- Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация − М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. −240с. − (Серия «Деловое совершенство»).