Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Организация процесса эксплуатации ИСЭ с позиций пользователя

Организация процесса эксплуатации ИСЭ с позиций пользователя

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Организация процесса эксплуатации ИСЭ с позиций пользователя"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью реферата является изучение вопроса организации процесса эксплуатации ИСЭ.

В соответствии с этим поставлены следующие задачи:

1) информационные технологии в управлении предприятием;

2) стадии эксплуатации ИСЭ со стороны пользователей;

3) организация процесса эксплуатации ИСЭ.

Основная функция информационной технологии на предприятии — создание информационного продукта, позволяющего формировать управляющие воздействия на производство. Целью же производства, как известно, является создание конкурентоспособной продукции с минимальными затратами, обеспечивающими наибольшую прибыль.

Для реализации этой цели разрабатывается модель выпускаемой продукции, отражающая различные аспекты, — от технологических до маркетинговых, организуются производство и система управления этим производством. Последняя необходима для того, чтобы удерживать производство в рамках разработанной модели продукции при неизбежных внешних возмущениях. Для повышения эффективности управления создается автоматизированная экономическая информационная система управления предприятием, в которой основным компонентом является контур информационной технологии.

Крупнейшие современные мировые фондовые биржи, как организаторы торговли на рынке ценных бумаг, претерпевают в последнее время существенные изменения. Глобализация финансовых рынков, развитие телекоммуникационных и информационных технологий создает для площадок, торгующих финансовыми активами новые реалии, которые приводят, с одной стороны, к обострению конкурентной борьбы между торгующими финансовыми центрами, а с другой стороны, объективно объединяют их. Клиентам фондовых бирж предлагаются новые услуги, а на самих биржах качественно изменяется структура биржевых затрат и доходов.

Финансовый кризис, длящийся в России уже два года, производит естественный отбор как среди профессиональных участников рынка, так и среди соответствующих элементов инфраструктуры, обслуживающих его. Он предъявляет, прежде всего, особые требования к организаторам торговли ценными бумагами, т.е. к тому сегменту финансового рынка, который всегда являлся отражением уровня развития страны в целом. Действительно, именно информация с биржевых площадок является в настоящее время средством и политической борьбы, условием принятия определенных законодательных актов, реакцией практически на все важные события, происходящие как внутри страны, так и вне ее. Тем более возникает необходимость создания такого механизма биржевой торговли ценными бумагами, который, с одной стороны, будучи доступен для большинства участников финансового рынка, существенно снижал бы их издержки и риски в этом процессе, а с другой стороны, способствовал бы введению в экономический оборот все большего числа финансовых активов.

С другой стороны, технологическая революция, которая привела к принципиально новым для инвесторов телекоммуникационным и информационным возможностям, а именно: к электронной торговле ценными бумагами через Интернет, к торговле без посредников через так называемый «четвертый рынок», объективно диктует и поиск новых биржевых технологий, которые, с одной стороны, берут на вооружение новейшие достижения науки и техники, а с другой стороны, позволяют участникам торгов дать такую информационную базу, которая существенно снизит возможности появления непреднамеренных ошибок и просчетов при принятии решений в процессе биржевой торговли.

1. Информационные технологии в управлении предприятием

Информационная технология в управлении предприятием учитывает сложившиеся информационные потоки и их содержание в его организационной структуре. На любом крупном предприятии, где имеет смысл создавать автоматизированную систему управления предприятием (АСУП), можно выделить типовые блоки организационной структуры (рис. 1) (приложение 1)

Рис. 1 – Организационная структура

Во главе предприятия стоит директор, решения которого реализуются в производстве администрацией. Обычно в администрации состоят заместитель директора по экономике, руководящий планово-экономическим отделом (ПЭО) и бухгалтерией; служба главных специалистов (СГС), включающая и главного инженера, под чьим руководством находится служба технической подготовки производства (СТПП), и заместителя директора по общим вопросам, в функции которого входит решение различных вопросов, не отнесенных к перечисленным службам, а также руководство службой хранения и сбыта продукции. Администрация со своими службами управления организует, планирует и регулирует основное производство, которое состоит из производственных подразделений, таких, как производственные бригады, производственные участки, цеха.

Именно в подразделениях основного производства модель продукции воплощается в готовый продукт.

В контур автоматизированного организационного управления предприятием может быть включен контур АСУТП (автоматизированной системы управления технологическими процессами), охватывающий основное производство и службы главных

специалистов.

При автоматизированном управлении предприятием выполняется несколько основных фаз управления (рис. 2), позволяющих выдерживать сформулированную в общей математической модели управления траекторию достижения цели — производства запланированной продукции.

Содержание работы

Содержание:

Введение..3

1. Информационные технологии в управлении предприятием.....4

2. Стадии эксплуатации ИСЭ со стороны пользователей..6

3. Организация процесса эксплуатации ИСЭ..8

Заключение10

Список используемой литературы..11

Приложение 112

Приложение 213

Приложение 314

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: Финансы и статистика, 2005.
  3. Инновационно-технологическое развитие экономики России: проблемы, факторы, стратегии, прогнозы / Под ред. В.В. Ивантера. М.: МАКС-Пресс, 2005.
  4. Информационно-сетевая экономика в XXI веке / Под ред. С.А.Дятлова. М.: ТЕИС, 2001.
  5. Карминский А.М. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы. М.: Финансы и статистика, 2004.
  6. Кравченко Т.К., Пресняков В.Ф. Информационные технологии управления предприятием. М.: ГУ-ВШЭ, 2002.
  7. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация − М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. −240с. − (Серия «Деловое совершенство»).


Другие похожие работы