Анализ рынка замороженных полуфабрикатов
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Анализ рынка замороженных полуфабрикатов"
Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 45 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики повышается роль и влияние маркетинговых исследований Результаты маркетинговых исследований помогают производить товары, оказывать услуги или проводить политику в соответствии с требованиями потребителей и общества /5, с.17/.
Благодаря маркетинговым исследованиям собирается ценная информация, которая не может быть получена ни каким иным способом.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов имеет свои особенности, связанные с типично русскими привычками и традициями потребления, а изменение стиля и образа жизни потребителей меняет структуру спроса на данном рынке. Маркетинговые исследования данного рынка имеют актуальность.
Цель данной курсовой работы: оценить состояние рынка замороженных полуфабрикатов - котлет г. Благовещенска.
Основными задачами являются:
определить долю котлет в ассортименте замороженных полуфабрикатов на рынке г, Благовещенска;
определить социально-демографические характеристики покупателей;
определить критерии покупки;
установить наиболее популярные у потребителя марки котлет;
установить влияние цены на объем продаж котлет;
-изучить покупательские предпочтения.
Объектом исследования данной курсовой работы является потребительский рынок г. Благовещенска
Методы исследования: кабинетные исследования, полевое исследование, направленное на сбор первичной информации.
В ходе выполнения работы применялись различные теоретические и практические подходы отечественных и зарубежных авторов к проведению маркетинговых исследований
Исходной информацией для написания работы послужили данные Амуроблкомстата, экономическая учебная литература, специализированные периодические издания.
Содержание работы
Введение 5
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 7
1.1. Сущность и виды маркетинговых исследований 7
1.2. Исследования по вторичным и первичным источникам информации 10
1.3. Планирование и организация проведения маркетингового исследования 14
2. Анализ рынка замороженных полуфабрикатов - котлет 21
2.1. Анализ рынка замороженных полуфабрикатов в России 21
2.2. Анализ рынка котлетной продукции г. Благовещенска 23
3. Разработка маркетинговых исследований замороженных полуфабрикатов – котлет на рынке г. Благовещенска 28
3.1.Разработка процедуры маркетингового исследования и обеспечивающих средств 28
3.2. Анализ данных маркетингового исследования 31
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1. Анкета 45
Использованная литература
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз.-М., 2001.-320с.
- Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг. // там же.-1998.-№2.-с.106-111.
- Гилберт А., Черчилль. Маркетинговые исследования.-СПб.: Издательство «Питер», 2000.-752с.
- Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом . 2001. №6. –С.3-8.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования –М.: Финпресс, 1998.-257с.
- Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия»,2005. – 224с.
- Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ/ А. В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 304 с
- Кочарян Е.С.Маркетинговые исследования: Конспект лекций/ Е.С. Кочарян. – М.: Приор-издат, 2005. – 112 с
- Кучев Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Консультант, 2002.- 468с.
- Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – 2-е изд.-М.: Юрайт, 2001. –224с.
- Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 960 с.
- Маркетинговые исследования/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер,2003 -304с.
- Михайлов А.Г. Маркетинг: методы, формы, исследования // Маркетинг. – 2000. №2. –С.27.
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 624с.
- Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителей рынка услуг //Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.-№6.-с.16-22
- http. marketing.ru