Анализ влияния производственных факторов на объем реализации продукции (услуг). Анализ влияния факторов на прибыль от продаж продукции (услуг). Анализ влия
Контрольная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Анализ влияния производственных факторов на объем реализации продукции (услуг). Анализ влияния факторов на прибыль от продаж продукции (услуг). Анализ влия"
Автор работы: Любовь
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
3.Анализ влияния структурных сдвигов на объем реализации продукции (услуг):
Вид товара Объем продукции (т. шт.) Цена, ед. пр. (т.р.)
Базовый пер. Отчетный пер. Базовый пер. Отчетный пер.
А 25 35 6 6
В 45 40 9 8
С 20 70 8 7
Решение:
Дополнительные расчетные данные:
Вид
продукции Объем продукции
(т. шт.) Цена ед. продукции
(тыс. руб.)
qo ро
q1 р1
q1 ро
qo р1
Базовый
период (qo) Отчетный период (q1) Базовый период
(ро) Отчетный период (р1)
А 25 35 6 6 150 210 210 150
В 45 40 9 8 405 320 360 360
С 20 70 8 7 160 490 560 140
Итого: 90 145 - - 715 1020 1130 650
Анализ проводится с использованием числовых аналитических схем
ДЛЯ ОДНОСОСТАВНОЙ ПРОДУКЦИИ
(см. рис 1)
Блоки №1, 12 – Изменение объема реализации
∑q1p1 - ∑q0p0
где q1 – количество конкретного вида продукции отчетного периода;
q0 – количество конкретного вида продукции базового периода:
р1 – цена конкретного вида продукции отчетного периода;
р0 – цена конкретного вида продукции базового периода.
∑q1p1 - ∑q0p0 = (210 + 320 + 490)-(150 + 405 + 160) =
= 1020 - 715 = 305 млн. руб.
Блок №2 – Изменение объема продукции
∑q1p0 - ∑ q0p0 = (210 + 360 + 560) – (150 + 405 + 160) =
= 1130 – 715 = 415 млн. руб.
Блок №3 – Изменение цен
∑q1p1 - ∑q1p0 = (210 + 320 + 490) – (210 + 360 + 560) =
= 1020 – 1130 = - 110 млн. руб.
Блок №4 – Структурный сдвиг при базисных ценах
∑q1p0 - iq0•∑q0p0 = (210 + 360 + 560) – 1,6111•(150 + 405 + 160) =
= 1130 – 1,6111•715 = – 21,94 млн. руб., где
iq0 – индекс роста объема производства
iq0 = ∑q1/∑q0 =145/90 = 1,6111
Содержание работы
1.Анализ влияния производственных факторов на объем реализации продукции (услуг) 3
2. Анализ влияния факторов на прибыль от продаж продукции (услуг) 8
3.Анализ влияния структурных сдвигов на объем реализации продукции (услуг): 12
Список используемой литературы 18
Использованная литература
- Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. – М.: Новая волна, 2007 г. – 48 с.
- Ефимова О. В. Финансовый анализ. – 2-е изд. – М.: «Бухгалтерский учет», 2006. – 369 с.
- Жуков В.Н. Учет финансовых результатов для целей налогообложения. Бухучет, 2006, № 12.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник / А.И. Ильин – М.: Новые знания, 2007г. – 125 с.
- Куликов Л.М. Основы экономической теории: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008 г – 215 с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание»,2007.- 456 с.