Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ розничного товарооборота

Анализ розничного товарооборота

Москва

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ розничного товарооборота "




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как розничная торговля.

Тема актуальна и современна, так, как очень велико значение розничной торговли и розничного товарооборота в экономике Российской федерации. Через розничную торговую сеть происходит снабжение населения продуктами питания и потребительскими товарами. При увеличении розничного товарооборота в масштабах всей страны, возрастает уровень жизни населения.

При увеличении покупательской способности населения происходит увеличение розничного товарооборота.

В последнее время наблюдается значительный рост розничного товарооборота, появляется много новых, современных товаров, увеличение доходов населения ведет к тому, что люди стремятся покупать больше хороших и качественных товаров, тем самым способствуют развитию розничной торговой сети.

Розничная торговля в настоящее время развивается в двух направления; с одной стороны создание крупных супермаркетов, в которых товарный ассортимент не ограничен, и с другой стороны приближение розничной торговли к населению за счет сети небольших круглосуточных магазинов, с самым необходимым перечнем товаров.

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление, что говорит об актуальности поднятой темы.

Целью данной работы является анализ розничного товарооборота на примере конкретного предприятия.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть теоретические основы розничного товарооборота в экономической литературе, а именно:

- понятие и сущность розничного товарооборота;

- классификацию розничного товарооборота;

- методику анализа розничного товарооборота.

2. провести анализ розничного товарооборота на примере ООО "Алина":

Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам экономики, торговли и анализа торговых предприятий.

Объектом исследования является ООО "Сеть Розничной Торговли-Воронеж" - крупнейшая сеть торговых предприятий в Воронеже.

Предметом исследования являются розничный товарооборот и форма 1 бухгалтерской отчётности (см. Приложение 1) ООО "Алина".

В теоретической части дается понятие розничного товарооборота предприятия, дается методика проведения анализа розничного товарооборота.

Во второй главе в качестве примера рассматривается конкретное предприятие - супермаркет ООО "Алина", и анализируется розничный товарооборот, рассматривается влияние факторов на розничный товарооборот за 2007 – 2008 гг.

Содержание работы

Введение 3

1. Анализ розничного товарооборота 6

1.1 Понятие, сущность, задачи, информационное обеспечение и основные показатели розничного товарооборота предприятия 6

1.2 Анализ выполнения прогнозных показателей и динамики розничного товарооборота 10

1.3 Факторный анализ розничного товарооборота 15

2. Комплексный экономический анализ деятельности торгового предприятия (на примере магазина “Алина”) 20

2.1. Организационно – экономическая характеристика магазина 20

“Алина” 20

2.2. Анализ экономических показателей, характеризующих деятельность магазина “Алина” 22

3. Анализ финансового состояния магазина “Алина” 35

Заключение 39

Список использованных источников 41

Использованная литература

  1. Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. – 2-е изд., перераб.-М.: Экономика, 1989.-319 с.-ISBN 5-282-00174-8
  2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. - М.:Финансы и статистика, 2004.- 400с.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008г.
  4. Балабанов И.Т Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  6. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г.-222 с.
  7. Быкадоров В.А., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. – М.: Приор, 2004.
  8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. – М.: Экономика, 2006 г.
  9. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия развитых капиталистических стран.-Екатеринбург:Каменный пояс, 2002.-224с.
  10. Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическим лицам, их обособленным подразделениям независимо от формы собственности, осуществляющим розничную торговлю и общественное питание. – Утверждена Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 01 апреля 1996г. №25
  11. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. М.: Проспект, 2007.
  12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2003.- 526с.
  13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ЮНИТИ, 2005.-377с.
  14. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб.пособие для вузов/Под ред.проф.Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-471с.
  15. Любушин Н.П. Теория экономического анализа :Курс лекций.-Н.Новгород:НКИ,2008.-81с.
  16. Никольская Э.В., Лозинская В.Б. Финансовый анализ. М.: Мир книги, 2009.-375с.
  17. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субьекта хозяйствования.-Мн.: Выш.шк.,2007.-309с.
  18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФА-М, 2004.- 425с.
  19. Селезнёва Н.Н., А.Ф. Ионова. Финансовый анализ. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2003. Хелферт Э. Техника финансового анализа:Пер. с англ./Под ред. Л.П.Белых.-М.:Аудит,ЮНИТИ,2006.-663с.
  20. Шеремет А.Д., Негашев Е.П. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М, 2000.-180с.


Другие похожие работы