Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Теоретические основы и модель организации социокультурной анимации во Франции

Теоретические основы и модель организации социокультурной анимации во Франции

мгу

Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Теоретические основы и модель организации социокультурной анимации во Франции"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие и основные особенности анимации

Понятие "анимация" имеет латинское происхождение (anima - ветер, воздух, душа; animatus – одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Во французском языке слово «animation» имеет три значения: 1) оживление, воодушевление; 2) мультипликация; 3) организация жизни коллектива.

Технологии анимационной деятельности активно реализуются в сфере туризма, спортивно-оздоровительного отдыха, гостиничных комплексах, санаториях, курортных здравницах, домах и базах отдыха, профилакториях, оздоровительных центрах, театрах, музеях, выставках, культурно-досуговых центрах, парках культуры и отдыха, центрах семейного досуга, летних и зимних лагерях отдыха, детских и подростковых учреждениях дополнительного образования, центрах реабилитации, а также в работе социально-педагогических учреждений.

Однако, надо сказать, что социокультурная анимация является не только средством времяпровождения свободного, а имеет профилактическую, реабилитационную, психотерапевтическую, организационную функции.

Интерес к досугу и его культурному потенциалу в современном мире возрастает со второй половины ХХ в.: увеличивается объем научных работ по досуговой проблематике, издаются журналы, посвященные вопросам досуга, осуществляются систематические фундаментальные и прикладные исследования культуры досуга, открываются многочисленные научно-исследователские институты.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие и основные особенности анимации 5

2. Основные особенности изучения досуга французкими ученными 6

3. Основы анимационной деятельности 11

4. Развитие анимации и аниматорской деятельности в современной Франции 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Использованная литература

  1. Абанкина Т.В. Тенденции и модели использования культурных ресурсов для устойчивого регионального развития. – URL: http://new. hse.ru/sites/mbd/programs_doc/
  2. Вдовенко Т.В. Социальная работа в сфере досуга в странах Западной Европы. – СПб.: СПбГУП, 1999. – 164 с.
  3. Волик Л. В. К вопросу типологизации педагогов-аниматоров. – URL: http://www.intellect-invest.org.ua/pedagog_editions_e-magazine_ рedagogical_science_arhiv_pn_n2_2009_st_16/
  4. Дедурина Т.В. Функциональный подход к развитию анимационной деятельности учреждений культуры: социально-культурный аспект: автореф. диссе. на соискание уч. степени канд. пед наук: спец.13.00.05 - теория, методика и организация социально-культурной деятельности.- Москва, 2009. – 24 с.
  5. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2003. – 97 с.
  6. Дюмазедье Ж. На пути к цивилизации досуга // Вестник МГУ. Серия 12. Социально-политические исследования. – 1993. – № 1. – С. 83–88.
  7. Карташева Е. В. Развитие социального гуманизма как направления гуманистической педагогики Западной Европы в хЫх-ХХвв.: автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. пед. наук: спец.: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования. – Владикавказ, 2008. – 23с.
  8. Кирсанов В.В. Классификация функций и подготовка кадров соціокультуних аниматоров во французской культурологии досуга (60-90-ые годы) // Вестник Книжной палаты. – 2000. – №5.
  9. Мамбеков Е. Б. Организация досуга во Франции: анимационная модель: дис. на соискание научн ст. канд. пед. наук / Е. Б. Мамбеков. – СПб., 1992. – 165 с.
  10. Наседкина Г. А. Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования. – URL: http://www.portalus.ru /modules/ shkola/rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=11949582 10&archive=1195596857&start_from=&ucat=&
  11. Никитский М. В. Теоретические и исторические аспекты современной социокультурной анимационной деятельности // Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология. – 2008. – Вып.3. – .С. 28–36.
  12. Петрова И.В. Концепція досуга в современном мире. – URL: http://www. culturalstudies.in.ua/knigi_7_13.php
  13. Полищук В.А. Социальный работник Франции: сфера профессиональной деятельности и функции. – URL: http://eprints.zu.edu.ua/465/ 1/E29F6274.pdf
  14. Тарасов Л. В. Социокультурная анимация: истоки, традиции, современность / Л. В. Тарасов. – М. : ЦСА «Одухотворение». – 2008. – 129с.
  15. Франция: молодежь и культурный досуг вне дома // Культура в современном мире. – Вып.2. –М, 1998. – С. 110 – 118.
  16. Хренов Н.А. Мифология досуга. – М., 2008. – 320 с.
  17. Шопенгауэр А. Афоризмы житейской мудрости. – М., 1990. – 152 с.
  18. Ярошенко Н. Н. Социально-культурная анимация: уч. пос. / Н. Н. Ярошенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2005. – 126 с.


Другие похожие работы