Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ объема производства и реализации продукции. Анализ затрат и себестоимости продукции. Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа

Анализ объема производства и реализации продукции. Анализ затрат и себестоимости продукции. Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа

-

Контрольная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ объема производства и реализации продукции. Анализ затрат и себестоимости продукции. Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 43 шт.



Год:2012

Цена всего:1699 рублей

Цена:2699 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2.2. Факторный анализ объема производства в стоимостном выражении

Для установления причин изменения объема производства в стоимостном выражении за анализируемый период (12 кварталов) и относительно плана необходимо провести факторный анализ.

Анализ отклонения фактического объема производства в стоимостном выражении в 12-м периоде от плановых значений и от 1 периода необходимо рассчитать следующими тремя методами: цепных подстановок, интегральным и логарифмическим.

Для анализа отклонения фактического значения объема производства в стоимостном выражении от плановых значений и от первого периода по исходным данным необходимо построить детерминированную факторную модель и произвести количественный анализ влияния факторов.

Исходные данные для факторного анализа удобно свести в табл. 5.

Содержание работы

2. Анализ объема производства и реализации продукции 3

2.1. Анализ сезонности 3

2.2. Факторный анализ объема производства в стоимостном выражении 8

3. Анализ затрат и себестоимости продукции 15

3.1. Анализ состава, структуры затрат и себестоимости продукции 15

4. Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа затрат и себестоимости продукции 34

4.1.Определение величины маржинального дохода 34

4.2. Определение безубыточного объема продаж, точки закрытия предприятия, порога рентабельности и запаса финансовой прочности 35

4.3. Анализ факторов изменения безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 39

4.4. Определение операционного рычага и оценка эффекта операционного рычага 40

Список литературы 44

Использованная литература

  1. Донцова, Л.В., Никифорова, Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Дело и Сервис, 2008. – 144 с.
  2. Дыбаль, С. В. Финансовый анализ. Теория и практика. – М.: Бизнес-пресса, 2009. – 336 с.
  3. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: - Мн.: ООО «Интерпрессервис»; Экоперспектива, 2008. — 576 с.
  4. Комплексный экономический анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
  5. Литовченко, В. П. Финансовый анализ. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 216 с.
  6. Пласкова, Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – М.: Эксмо, 2010. – 640 с.
  7. Савицкая, Г.В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности. Методологические аспекты. — М.: Инфра-М, 2010. – 272 с.


Другие похожие работы