Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений
Отчет по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений "
Автор работы: Елена
Страниц: 53 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1 . Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений
1.1 Характеристика предприятия, организационно – правовая форма
Место прохождения производственной практики – предприятие по производству мебели, окон, дверей, с образованием юридического лица ООО « ВК – Экспресс », расположенное по адресу: Мурманск, Ленина 24-24
Время прохождения практики – с 01 мая 2010 г.по 28 мая 2010 г.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ВК - Экспресс» было создано в 2006 году. Это развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные экономисты и менеджеры, получившие специальное образование и имеющие опыт работы.
Основным направлением деятельности ООО «ВК - Экспресс» является производство деревянных дверей, окон и мебели под заказ клиентов
Располагая богатым опытом, ООО «ВК - Экспресс» обеспечивает качественное и своевременное техническое обслуживание собственных проектов.
Говоря о структуре управления ООО «ВК-Экспресс» можно сказать, что управление зависит от формы юридического существования организации.
ООО «ВК-Экспресс» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е – это коммерческая организация учрежденная несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров. Размер доли каждого участника зафиксирован в учредительных документах. Учредителем является 1 человек.
Собственником предприятия по производству мебели является физическое лицо с образованием юридического лица ООО «ВК-Экспресс» , который зарегистрирован в инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1 . Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений 4
1.1 Характеристика предприятия, организационно – правовая форма 4
1.2 Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 5
1.3 Структурные подразделения аппарата ООО «ВК-Экспресс» 8
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 10
2.1. Задачи функции маркетинговой службы 13
2.2 Структура маркетинговой службы. Взаимоотношения службы маркетинга с другими службами 14
2.3 Маркетинговая стратегия предприятия 15
3.Организация стратегической деятельности 19
3.1 Стратегия деятельности, развития 19
3.2 Анализ развития предприятия 22
4.Организация инновационной деятельности 26
5. Кадровый потенциал и управление персоналом 29
5.1 Анализ численности и структуры персонала 31
5.2 Анализ системы работы с кадрами на ООО «ВК-Экспресс» и системы мотивации 32
6.Организация антикризисного управления 38
6.1 Оценка инвестиционной привлекательности 38
6.2 Анализ экономических рисков 41
7. Информационная система управления 44
7.1 Информационное обслуживание предприятия 44
7.2 Метод сбора и анализа коммерческой информации 45
8. Анализ экономических показателей предприятия 46
9. Разработка бизнес – плана 48
Заключение 51
Список литературы 53
Использованная литература
- Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005. – С.213.
- Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. – С.421.
- Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.- 471С.
- Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М. Экономика. 2003. 454с -C76