Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Понятие предпринимательского решения

Понятие предпринимательского решения

мгу

Контрольная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Понятие предпринимательского решения"




Автор работы: Елена
Страниц: 10 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сфера принятия предпринимательских решений

Под сферой принятия предпринимательских решений следует понимать совокупность факторов, влияющих на их принятие. Они имеют пространственные, организационные, юридические и временные границы. Данную сферу целесообразно структурировать, разделив на внутреннюю и внешнюю среды.

Внутренняя среда — это пространственная сфера распространения прямого воздействия предпринимателя. Она сегментирована. Составляющие ее сегменты носят название внутренних переменных. Если предприниматель представляет фирму, то все факторы, непосредственно определяющие ее, и будут внутренней средой. Фирма воспринимается предпринимателем как системная структура. Если меняется один элемент системы, то изменению будут подвержены и другие ее элементы.

Такое понимание фирмы дает возможность определить управление ею (с точки зрения внутренней среды) как деятельность по воздействию на одну или несколько переменных и подстройку под это других переменных.

Четкое представление о внутренних переменных — важный элемент деятельности предпринимателя. Важнейшая внутренняя переменная — это цель фирмы. Она должна иметь количественные характеристики. Например, цель фпрг„ы — производство одежды определенного назначения или определенных моделей в конкретном объеме .

Вторая внутренняя переменная — технология производства. Ее выбор определяется внутренней целью фирмы.

Третья внутренняя переменная — организационная структура фирмы. Зная цель и технологию производства, можно определить, структурные подразделения, необходимые для создания оптимальных условий в достижении наибольшего экономического эффекта и повышения

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сфера принятия предпринимательских решений 4

2. Технология принятия предпринимательских решений 7

Заключение 11

Список литературы 12

Использованная литература

  1. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. Тема У – У1. С. 58 - 96.
  2. Основы предпринимательства. / Под ред. Пелиха А.С. Ростов н/Д: Феникс. 2007. Гл. 1. С. 6 – 23.
  3. Помпеев Ю.А. История и философия отечественного предпринимательства. СПб.: Питер, 2008. – 322с.
  4. Предпринимательское право. Учебник. /Под ред. Губина Е.П./. М.: Юристъ, 2008. Глава 2. С. 41 - 56.
  5. Предпринимательское право: Учебник для вузов / Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТА-ДАНА. Закон и право, 2008.


Другие похожие работы