Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ прибыли и рентабельности за 2007 -2009 гг

Анализ прибыли и рентабельности за 2007 -2009 гг

Москва

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ прибыли и рентабельности за 2007 -2009 гг "




Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль. Однако значений перечисленных показателей недостаточно для того, чтобы сформировать мнение об эффективности деятельности того или иного предприятия. Для характеристики эффективности работы предприятия в целом, доходности различных направлений деятельности (хозяйственной, финансовой, предпринимательской) в экономическом анализе рассчитывают показатели рентабельности (или доходности).

Обобщающим показателем экономической эффективности производства является показатель рентабельности. Рентабельность означает доходность, прибыльность предприятия. Она рассчитывается путём сопоставления валового дохода или прибыли с затратами или используемыми ресурсами.

На основе анализа средних уровней рентабельности можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных, рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.

Целью написания данной работы является изучение методики расчета показателей прибыли и рентабельности и применение ее на практике.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:

• Исследовать характеристику предприятия;

• провести анализ уровня и динамики доходности хозяйственной деятельности гостиницы «Заря»;

• дать оценку уровня и динамики рентабельности финансовой деятельности гостиницы «Заря»;

• сделать необходимые выводы по показателям прибыльности и рентабельности гостиницы «Заря» и разработать мероприятия, направленные на увеличение показателей.

Объект исследования – анализ деятельности гостиницы «Заря».

Предметом исследования в работе выступает прибыль, получаемая гостиницей.

Содержание работы

Введение 6

Глава I. Предварительный обзор результатов деятельности предприятия 8

1.1. Краткая характеристика предприятия 8

1.2. Анализ динамики основных ТЭП за 2007 – 2009 г 10

Глава II. Анализ прибыли и рентабельности 13

2.1. Значение, задачи и последовательность анализа 13

2.2. Оценка изменения прибыли за два смежных года 14

2.3. Анализ рентабельности в гостинице «Заря» 17

2.4. Факторный анализ рентабельности гостиницы 24

Глава III. Расчёт экономической эффективности внедрения мероприятий, направленных на увеличение прибыли и рентабельности 27

Заключение 33

Список использованной литературы. 35

Приложение 1 39

Приложение 2 40

Приложение 3 41

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 и часть 2;
  2. Федеральный закон № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», утвержденный Президентом Российской Федерации 21 ноября 2008 г.
  3. Положение по ведению бухгалтерского учета 9/99 « Доходы организации» (утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.2008г. №32н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2009 №27н))
  4. Приказ Минфина РФ от 28.06.2007 № 60н «Об утверждении методических рекомендаций о порядке формирования бухгалтерской отчетности организации»;
  5. «О формах бухгалтерской отчетности организации». Приказ Минфина РФ от 13.01.2008 г. №4н
  6. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебно-методическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2001.
  7. Бабушкина Е.А. Анализ финансовых показателей и коэффициентов // Экономика предприятия, № 3-2008
  8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М., "Финансы и статистика" 2008.
  9. Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. М., 2007
  10. Басовский Л.Е. Финансовая диагностика предприятия и поддержка управленческих решений. Учебник «Экономический анализ». Издательство «Инфра-М», 2004
  11. Бородина Е. И. Финансы предприятий - Москва, изд-во «ЮНИТИ», 2009
  12. Бухгалтерское приложение номер 9, февраль 2008
  13. Верещака В.В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист.-2000.-№12.- 12с.
  14. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: “Высшая школа” 2009.
  15. Гринолл Э. Финансы и финансовое планирование. Для руководителей среднего звена / Пер. с англ. М.: ФИНПРЕСС., 2004
  16. Ефимцев П.П. Бухгалтерский учет в строительстве М., 2008
  17. Завьялова З. М. Теория экономического анализа. Курс лекций. М., 2004
  18. Иванов В.В.. Экономика предприятия. СПб., 2007
  19. Ильченко С.П. Финансы предприятия. М.: 2007.
  20. Катанаев Н. Т., Захарова А. В., Аркатов П. А. Макроэкономические факторы и рентабельность предприятий // Журнал "Промышленность", 2007 год, № 3
  21. Карпова Т. П. Основы управленческого учета. - М. 2008.
  22. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет : Учебное пособие.- 3-е изд., перераб.идоп. – М: ИНФРА-М, 2008-635 с
  23. Мамедов О. Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2009.
  24. Мутнян А. В., Оконников И. М. Микроэкономика. Кн. 1 – М.,2009
  25. Николаева С.А. Учетная политика предприятия, - М.; "ИНФРА-М",2007
  26. Никонова И.А. Маржинальный анализ в принятии управленческих решений // корпоративный менеджмент, № 12-2009
  27. Павел Боровков. Финансово-экономический анализ // Финансовый менеджер - № 12-2008
  28. Пивоваров В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. 2008.
  29. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 7-е изд. - Мн.: ИП "Экоперспектива", "Новое знание", 2008.
  30. Самойлов Л.Л Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей // Корпоративный менеджмент, 11/2008
  31. Сидорович А. В. Курс экономической теории - М, изд-во «ДИС», 2009
  32. Татарова А.В. Учебно-методическое пособие по курсу «Анализ и даигностика хозяйственной деятельности предприятия». Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
  33. Финансовый менеджмент - Автор: Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2008
  34. Финансовый менеджмент - МВА, Лукасевич И.Я - 2009
  35. Шуляк П.Н. Финансы и предприятие. Учебник 2-е изд. - М.: Издание дом «Дашков и К0», 2009. - 752 с.
  36. Финансовый анализ деятельности фирмы. – М., "Ист-Сервис", 2008.
  37. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  38. Шишкин А. К., Вартанян С. С., Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятия. – М.: “Инфра - М” 2008.
  39. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М. 2008.
  40. Каменева В.В. К вопросу о повышении эффективности функционирования гостиничного комплекса // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2009. – №1(71). – С. 220-226.
  41. Калашникова И.В. Влияние персонала на качество услуг предприятий гостиничного хозяйства // Актуальные вопросы управления организацией: материалы региональной научно-практической конференции. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2008. – С. 170-173.
  42. Лосева В.С. Гостиничные услуги: управление качеством // Социально-экономические и политические проблемы: материалы Международной научно-практической конференции / Астраханский гос. техн. ун-т. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008. – С. 427-430.
  43. Каменева В.В. Гостиничный бизнес: влияние персонала на качество сервиса / В.В. Каменева // Региональный рынок товаров и услуг: инновационные технологии и организация бизнеса: материалы Международной научно-практической конференции. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – Ч.2. – С. 82-86.
  44. Каменева В.В. Гостиничный бизнес: управление и детерминанты развития / В. В. Каменева, И. В. Калашникова – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2009. – 186 с.
  45. www.dist-cons.ru
  46. www.neg.by/2003/09/09
  47. www.odl.sstu.samara.ru/stat
  48. www.webcenter.ru/`tzmoi/


Другие похожие работы