Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Разработка систем управленческого учета в организации ООО «Домикс»

Разработка систем управленческого учета в организации ООО «Домикс»

мгу

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Разработка систем управленческого учета в организации ООО «Домикс»"




Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Организационно-экономический анализ ООО «Домикс»

1.1. Краткая характеристика исследуемой области бизнеса

В последние несколько лет, несмотря на растущие объемы российского косметического рынка, показатели темпов роста снижаются. Так, в 2009 г. рост рынка составил 12,9%, в 2008 г. -19%, в 2007 г. - 20,3%. Объем рынка в 2006 г. достиг млрд., что сопоставимо с объемами европейских стран. По оценке компании «Старая крепость», в 2009 г. рынок составил примерно ,9 млрд., а к 2010 г., по прогнозам специалистов, рынок вырастет на 40%.

В настоящее время на долю российских производителей приходится около 47% косметического рынка. Доля отечественных компаний в товарном выражении, как правило, превышает долю рынка в стоимостных показателях. Российская косметика стала вполне конкурентоспособной: все чаще можно встретить качественный российский продукт, который стоит дешевле аналогичного импортного. Такая ситуация приводит к тому, что активно развивается рынок российской лечебно-профилактической косметики, широкое распространение получают мужские линии и линии натуральной косметики.

Значительную часть рынка занимают глобальные международные компании - Beiersdorf (5%), L'Oreal (4%), Procter & Gamble (6%), Schwarzkopf & Henkel (5%), Unilever Group (4%). Сильны позиции в России и у иностранных производителей, специализирующихся на прямых продажах - Avon и Oriflame (по 5% рынка). Многие из западных компаний производят продукцию на территории России, отстраивая новые производственные мощности или размещая заказы на российских предприятиях.

На косметику и парфюмерию россиянки ежегодно тратят 12-15 % от своих доходов. Этот показатель намного выше, чем, к примеру, в странах Западной Европы. И дело не столько в ажиотажном спросе на косметическую продукцию, сколько в доходах у наших женщин. По данным опроса, 97 % россиянок в возрасте от 16 до 55 лет регулярно пользуются средствами

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Организационно-экономический анализ ООО «Домикс» 4

1.1. Краткая характеристика исследуемой области бизнеса 4

1.2. Анализ ООО «Домикс» 8

1.3. Характеристика стратегических планов предприятия 11

1.4. Анализ организационной структуры предприятия 12

Глава 2. Анализ затрат и построение системы управленческого учета 13

2.1. Анализ и классификация затрат ООО «Домикс» 13

2.2. Выбор метода учета затрат и порядок распределения косвенных расходов 16

2.3. Выбор системы учета затрат и доходов на ООО «Домикс» 18

2.4. Составление калькуляции и расчет себестоимости для ООО «Домикс» 20

Глава 3. Анализ формирования бюджетов и построение прогнозного баланса ООО «Домикс» 22

3.1. Формирование бюджетов по ЦФО и общего бюджета ООО «Домикс» 22

3.2. Анализ безубыточности ООО «Домикс» 25

3.3. Прогнозный баланс ООО «Домикс» 26

Выводы 27

Список литературы 28

Использованная литература

  1. Билоусова И. Проблемы совершенствования управленческого учета // Бухгалтерский учет и аудит. – 2007. - № 4. – С. 35-40.
  2. Воронова Е. Системы управленческого учета: развитие в условиях новых методов управления // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 9. – С. 45-52.
  3. Голов С.Ф. Управленческий учет: Учебник. - К.: Либра, 2004. - 576с.
  4. Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  5. Друри К. Управленческий и производственный учет. Пер. с англ. Учебник — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  6. Контроллинг как инструмент управления предприятием/Под ред. Н. Г. Данилочкиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.- 279с.
  7. Сухарева Л.А., Петренко С.Н. Контроллинг - основа управления бизнесом. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2008. - 208с.
  8. Управленческий учет. Учебное пособие под ред. А.Д. Шеремета. - 2-е изд., испр. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
  9. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект Пер. С англ. / Под ред Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с.
  10. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  11. http://www.domiks.info – официальный сайт ООО «Домикс


Другие похожие работы