Разработка систем управленческого учета в организации ООО «Домикс»
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Разработка систем управленческого учета в организации ООО «Домикс»"
Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава 1. Организационно-экономический анализ ООО «Домикс»
1.1. Краткая характеристика исследуемой области бизнеса
В последние несколько лет, несмотря на растущие объемы российского косметического рынка, показатели темпов роста снижаются. Так, в 2009 г. рост рынка составил 12,9%, в 2008 г. -19%, в 2007 г. - 20,3%. Объем рынка в 2006 г. достиг млрд., что сопоставимо с объемами европейских стран. По оценке компании «Старая крепость», в 2009 г. рынок составил примерно ,9 млрд., а к 2010 г., по прогнозам специалистов, рынок вырастет на 40%.
В настоящее время на долю российских производителей приходится около 47% косметического рынка. Доля отечественных компаний в товарном выражении, как правило, превышает долю рынка в стоимостных показателях. Российская косметика стала вполне конкурентоспособной: все чаще можно встретить качественный российский продукт, который стоит дешевле аналогичного импортного. Такая ситуация приводит к тому, что активно развивается рынок российской лечебно-профилактической косметики, широкое распространение получают мужские линии и линии натуральной косметики.
Значительную часть рынка занимают глобальные международные компании - Beiersdorf (5%), L'Oreal (4%), Procter & Gamble (6%), Schwarzkopf & Henkel (5%), Unilever Group (4%). Сильны позиции в России и у иностранных производителей, специализирующихся на прямых продажах - Avon и Oriflame (по 5% рынка). Многие из западных компаний производят продукцию на территории России, отстраивая новые производственные мощности или размещая заказы на российских предприятиях.
На косметику и парфюмерию россиянки ежегодно тратят 12-15 % от своих доходов. Этот показатель намного выше, чем, к примеру, в странах Западной Европы. И дело не столько в ажиотажном спросе на косметическую продукцию, сколько в доходах у наших женщин. По данным опроса, 97 % россиянок в возрасте от 16 до 55 лет регулярно пользуются средствами
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Организационно-экономический анализ ООО «Домикс» 4
1.1. Краткая характеристика исследуемой области бизнеса 4
1.2. Анализ ООО «Домикс» 8
1.3. Характеристика стратегических планов предприятия 11
1.4. Анализ организационной структуры предприятия 12
Глава 2. Анализ затрат и построение системы управленческого учета 13
2.1. Анализ и классификация затрат ООО «Домикс» 13
2.2. Выбор метода учета затрат и порядок распределения косвенных расходов 16
2.3. Выбор системы учета затрат и доходов на ООО «Домикс» 18
2.4. Составление калькуляции и расчет себестоимости для ООО «Домикс» 20
Глава 3. Анализ формирования бюджетов и построение прогнозного баланса ООО «Домикс» 22
3.1. Формирование бюджетов по ЦФО и общего бюджета ООО «Домикс» 22
3.2. Анализ безубыточности ООО «Домикс» 25
3.3. Прогнозный баланс ООО «Домикс» 26
Выводы 27
Список литературы 28
Использованная литература
- Билоусова И. Проблемы совершенствования управленческого учета // Бухгалтерский учет и аудит. – 2007. - № 4. – С. 35-40.
- Воронова Е. Системы управленческого учета: развитие в условиях новых методов управления // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 9. – С. 45-52.
- Голов С.Ф. Управленческий учет: Учебник. - К.: Либра, 2004. - 576с.
- Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Друри К. Управленческий и производственный учет. Пер. с англ. Учебник — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Контроллинг как инструмент управления предприятием/Под ред. Н. Г. Данилочкиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.- 279с.
- Сухарева Л.А., Петренко С.Н. Контроллинг - основа управления бизнесом. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2008. - 208с.
- Управленческий учет. Учебное пособие под ред. А.Д. Шеремета. - 2-е изд., испр. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
- Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект Пер. С англ. / Под ред Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с.
- Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- http://www.domiks.info – официальный сайт ООО «Домикс