Развитие рекламного рынка в России
Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Развитие рекламного рынка в России"
Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Международный рекламный рынок
В последние годы международный рекламный рынок захлестнула волна слияний и поглощений. Процессы глобализации западной рекламной индустрии обусловлены стремлением рекламных агентств расширить число клиентов и предложить им более широкий спектр услуг. Однако существует и оборотная сторона укрупнения агентств .
В последние годы международный рекламный рынок захлестнула волна слияний и поглощений, так как снижение роста мировой экономики, повлекшее за собой закрытие многих высокотехнологичных компаний и падение покупательской активности заставляют рекламодателей требовать от агентств более эффективного использования рекламных бюджетов.
Одним из первых поглощений стало приобретение в июне 2000 года французским Publicis британской рекламной группы Saatchi & Saatchi за $ 1,2 млрд. Еще одним значительным событием стало поглощение американского рекламного агентства Young&Rubicam британским концерном WPP Group за $ 5,5 млрд.
В Европе и Америке независимые рекламные агентства нашли альтернативный вариант глобализации - объединение в сети без слияния бюджетов и создания единой системы менеджмента. Одним из крупнейших международных объединений такого рода является ICOM. В это объединение входит более 80 агентств из более чем 45 стран мира с общим оборотом около $ 3млрд. Агентства - члены ICOM объединяют 2500 профессионалов
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1.Международный рекламный рынок 4
2. Обзор рекламного рынка в 2009 году 9
3. Прогноз развития рекламного рынка 18
Заключение 20
Список литературы 21
Использованная литература
- Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2009. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").
- Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М: МУБиУ, 2009.
- Дейк ван ТА. Язык. Познание. Коммуникация, - М.: Прогресс, 1989.
- BarkerL. Communication. - Englwood Cliffs: Prentice Hall, 2010.
- FiskeJ. Introduction to Communication Studies. - London, N.Y., 2010.
- ГнатеикоП. И. Национальная психология: анализ проблем и противоречий. - Киев, 2009.
- Рубель К. В. Основные черты менталитета и их учет в системе маркетинговых мероприятий // Маркетинг и реклама. - 2008. -№ 3 и № 4.
- ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во "Д-р Берон", 2007 (болгар, яз.).
- Котлер Ф.,АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 2009.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010.
- Baker К., Baker S. How to Promote, Publicize, and Advertise Your Growing Business. - N. Y.: John Wiley & Sons, Inc., 2009.
- Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 2009.
- Cravens D. W., Hills G. E., Woodruff R. B. Marketing Management. - Homewood, Illinois: Irwin, 2010.
- ФегелеЗ. Директ-маркетинг. - M.: АО "Интерэксперт", 2009.
- Курбаиова Д. Direct-marketing то же, что и подписка // Рекламный мир. - 2008. - № 8. - С. 28.
- Иванов А. Что такое директ-маркетинг? // Рекламный мир. - 2009.-№10.-С. 14.