Продажи туруслуг по телефону
Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Продажи туруслуг по телефону"
Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Особенности продаж по телефону
Телемаркетинг (продажи по телефону) в некоторых странах достиг значительных масштабов. Так, в США телефон занимает третье место (после телевидения и прессы) среди каналов размещения рекламы. Ассоциация прямого маркетинга отмечает, что в торговле по телефону участвует не менее 900 тыс. человек, включая как американский рынок, так и зарубежных клиентов. Ежегодный торговый оборот продаж по телефону превышает 400 млрд. долл. В США работает более 900 круглосуточных агентств телефонного маркетинга. Продажи по телефону актуальны как на потребительских, так и на промышленных рынках, что позволяет достичь ощутимой экономии средств на поездках торговьіх представителей компании к заказчикам.
Для успеха телемаркетинга необходимо иметь и постоянно обновлять базу данных о клиентах и потенциальных покупателях; заниматься отбором и специальной профессиональной подготовкой персонала, стимулировать его работу для получения ожидаемого эффекта; провести исследования для установления лучшего времени обращения к организациям и частным клиентам; составить и протестировать текст обращения, начало и конец разговора, ожидаемые вопросы и ответы.
Обычно для оператора разрабатывается телефонный опрос-ник. Это весьма важная часть телемаркетинга, так как задаваемые вопросы позволяют пополнить базу данных демографическими, психографическими
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Особенности продаж по телефону 5
2. Етапы продаж по телефону 10
3. Использование продаж по телефону в компании «Тур-Сервис» 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с.
- Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 192с.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006 г. – 213 с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М., 2005 -305 с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Минск: Новые знания, 2007. – 432с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: «Финпресс», 2001г. – 324 с.
- Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Дело, 2002 г. – 397 с.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2003.
- Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с.
- Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. – М., 2001. – 543 с.
- Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2000. – 317 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: 2004. – 156 с.
- Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 123 с.