Анализ реализации продукции
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Анализ реализации продукции"
Автор работы: Лобков Роман Юрьевич
Страниц: 36 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических аспектов проведения анализа производственной и маркетинговой деятельности на предприятии, а также приобретение практических навыков в области проведения аналитической работы.
Задачами при написании курсовой работы являются:
- исследование теоретических трудов, посвященных вопросам проведения анализа
- рассмотрение методологической базы проведения анализа производственной и маркетинговой деятельности
- проведение всестороннего анализа производства, реализации и маркетинга на примере частного предприятия, занимающегося выпуском строительной плитки
- выработка рекомендаций в результате проведения анализа.
Предметом исследования являются теоретические аспекты анализа реализации продукции и маркетинговой деятельности предприятия, а объектом торговая деятельность дочернего частного предприятия «Гаянэ МИТ».
При написании курсовой работы использовались следующие методы:
- аналитический;
- абстрагирования;
- индукции и дедукции;
- детализации составных частей.
Проведенные выше в курсовой работе расчеты по частному предприятию «Гаянэ МИТ» позволяю сделать следующие выводы:
- в 2005 на предприятии произошло улучшение показателей реализации, о чем свидетельствуют таблицы 2.1, 6.1. Превышение реализации продукции сверх плана на 215 тыс грн привело к сокращению объема запасов, что привело к дополнительному притоку средств в оборот предприятия
- расчет таблицы 3.1 показывает, что спрос на продукцию является эластичным, то есть изменение цены приводит к изменению выручки в большей пропорции. Следовательно, существует резерв повышения цены плитки до уровня 1.1 - 1.15 грн. Кроме того, возможно повышение цены также за счет более высокого качества, что подтверждено высокой конкурентоспособностью (показатель равен 1.1)
- ассортимент строительных плиток предприятия «Гаянэ МИТ» является сбалансированным, то есть нет товаров «неудачников». Однако необходимо заметить, что нужны вложения в плитку декоративную, так как она принадлежит к разряду «трудных детей». Повысив качество, можно увеличить объем сбыта данного вида продукции.
Содержание работы
Содержание
Введение ...3
Раздел 1. Значение, задачи и источники анализа реализации продукции 6
1.1. Предмет, задачи и цели экономического анализа реализации продукции 6
1.2. Информационная база экономического анализа 9
1.3. Анализ динамики и выполнения плана по реализации продукции 11
Раздел 2. Анализ реализации продукции ..14
2.1. Теоретические аспекты анализа реализации продукции ..14
2.2. Анализ реализации продукции на частном предприятии «Гаянэ МИТ» ..17
Раздел 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ..19
3.1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 19
3.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия «Гаянэ МИТ» 20
Раздел 4. Анализ рынков сбыта продукции 22
4.1. Теоретические аспекты анализа рынков сбыта продукции ..22
4.2. Анализ рынков сбыта продукции частного предприятия «Гаянэ МИТ» ..24
Раздел 5. Анализ ценовой политики предприятия ..26
5.1. Теоретические аспекты анализа ценовой политики предприятия 26
5.2. Анализ ценовой политики дочернего частного предприятия «Гаянэ МИТ» ...27
Раздел 6. Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции .28
Раздел 7. Анализ конкурентоспособности продукции ..30
Заключение ...33
Список использованной литературы ..35
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Абрамова И.Г. Планирование деятельности предприятия. К.: Знание, 2001
- Артеменко В. Г., «Финансовый анализ», Х.: ИНФРА, 2000
- Бабенко Г.А. Промышленность Крыма: проблемы и пути решения. Симферополь, 2000
- Бакаев А. С., «Бухгалтерский учет», К.: Знание, 2002
- Баканов М. И., «Теория экономического анализа», Х.: Финансы, 2001
- Балабонов И. Т., «Основы финансового менеджмента», Х.: Финансы, 2001
- Балабонов И. Т., «Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта», Х.: Финансы, 2001
- Бандурака О.М., Коробов Н.П. та інші. Фінансова діяльність підприємств: Підручник - К.: Либідь, 2000
- Бандурин А. В., «Финансовый анализ как база стратегического планирования», Х.: Финансы, 2000
- Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы. Д нск: Днепр, 2000
- Беляцкий Н.П. Кадровый потенциал организаторов производства. Х: ИНФРА, 2000
- Бернстайн Л.А., Анализ финансовой отчетности. Пер. с англ. Х.: Финансы, 2001
- Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. Д-нск.: Днепр, 2000
- Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2000
- Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев, 2000
- Богдановская Л. А., «Анализ хозяйственной деятельности в сфере туризма», Х.: Мир, 2001
- Бойник И.М. Экономика предприятия - Львов.: «Сполом», 2000
- Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие К.: Изд центр ИГТЭУ, 2000
- Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Х.: ИНФРА, 2000
- Бородина О.И. Финансы предприятий. - Х.: ИНФРА, 2000
- Бочаров В. В., «Финансово кредитные методы регулирования деятельности», Х.: Финансы, 2000
- Брігхем Е.Ф. Основи фінансового менеджменту. К, 2000
- Бусыгин А.В. Предпринимательство. Х.: ИНФРА, 2000
- Василик О. Д. Теорія фінансів; Підручник.- К.: НІОС, 2000
- Вейл П. Искусство менеджмента. К.: Лебедь, 2000
- Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А.Н.Чеканского, О.В. Рождественского. К.: Наука, 2000
- Вяткин В., Принятие финансовых решений в управлении бизнесом, Х: ИНФРА, 2000
- Гареев Р.А. Управление процессом стабилизации производственного коллектива. Ужгород: Карпаты, 2000
- Гарнер Д., Привлечение капитала. Пер. с англ. Х.: ИНФРА, 2000
- Герчикова И. Н., «Финансовый менеджмент», К.: Наука, 2001
- Голикова Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. К: Знание, 2001
- Грачев М.А. Управление трудом. Х., 2000
- Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. Х.: ИНФРА, 1999
- Донцова Л. В., «Анализ бухгалтерской отчетности», Х., 1999
- Едронова В. Н., «Учет и анализ финансовых активов», Х.: Финансы, 2002
- Ефимова О. В., «Финансовый анализ», Х.: «Бухгалтерский учет», 2001
- Зайцев Н.Л. Экономика предприятия туризма: Учебное пособие. Х.: ИНФРА, 1999
- Ирвин Д. Финансовый контроль. Пер.с англ. Х.: Финансы, 1999
- Исмаев Д.К., Маркетинг и управление качеством предприятия, К.: Аспект Пресс, 2001
- Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие Х: НПОО, «ПИОН», 2000
- Карлин Т. Анализ финансовых отчетов. Пер.с англ. Х.: ИНФРА, 1999
- Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: Справ. Пособие. К: Высшая школа, 2001