Анализ хоздеятельности
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Анализ хоздеятельности"
Автор работы: Ольга Брижевич
Страниц: 38 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Целью курсовой работы является изучение вопроса оптового товарооброта.
Задачами контрольной работы является
Оптовая торговля занимает промежуточное положение между промышленностью и розничной торговлей, активно воздействует на производство и реализацию населению товаров.
Воздействие оптовой торговли на промышленность направлена на увеличение выпуска, расширение ассортимента, повышение качества, ритмичную поставку товара. Основными формами воздействия оптовой торговли на промышленность являются: предварительные заказы, пятилетние соглашения, оптовые ярмарки, договоры поставки, договоры содружества, средства массовой информации.
Предварительные заказы оптовых баз служат основой для разработки промышленными предприятиями планов выпуска товаров по объему и ассортименту. Предварительный заказ - это экономически обоснованное выражение существующего и прогнозируемого спроса на товары.
Пятилетние соглашения между оптовыми и промышленными объединениями являются формой долговременной экономической связи между промышленностью и торговлей. В таких соглашениях предусматриваются обновления ассортимента, улучшение внешнего вида изделий, упаковки товаров и другие обязательства, обеспечивающие полное удовлетворение потребностей населения.
Оптовые ярмарки проводятся после получения промышленными предприятиями заданий по производству того или иного товара. На ярмарках предприятия оптовой торговли согласовывают с поставщиками закупки ассортимент товаров, модели, фасоны, расцветки, размеры.
Договоры поставок оптовых баз с промышленными предприятиями устанавливают хозяйственные связи между ними. Договоры заключают на год, на пять лет и т. д. При прямых длительных связях.
Договоры содружества заключают между общественными организациями предприятий торговли и промышленности. Договоры являются средством для повышения эффективности экономических связей.
Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя.
Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению серы обращения и выделению в ней посреднических отраслей оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребление, либо приобретаются роничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственным и торговым предприятиям, а также посредниками другим торговым предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления.
Функции оптовой торговли можно разделить на два вида: традиционные главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка) и новы, возникающие под влиянием развития рынка.
Специализация оптовой торговли на выполнении контактной функции (связь производителя товара с покупателем) обеспечивает значительную экономию издержек обращения, что обусловливает уменьшение числа контактов. В результате покупатель (т.е. розничная торговля), экономит время, так как освобождается от закупок у множества производителей.
Содержание работы
Содержание:
Введение
1. Методика экономического анализа..5
1.1. Задание №1 Детерминированные методы факторного анализа.3
1.2. Задание №2 Методы стохастического факторного анализа...8
1.3. Задание №3 Метод коэффициентов.12
1.4. Задание №4 Маржинальный анализ.14
2. Анализ оптового товарооборота..19
2.1. Роль и функции оптовой торговли...19
2.2. Типовые формы организации оптовой торговли22
2.3. Понятие и необходимость наличия товарных запасов ..23
2.4. Анализ и система показателей товарооборота26
Заключение36
Список используемой литературы..38
Использованная литература
- Список используемой литературы:
- Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.;. Изд.: «Высшая школа», - М., 2006.
- Балабанов И. Т. Экономический анализ Изд.: «Дрофа», - М., 2006.
- Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Изд.: «Финансы и статистика», - М., 2006.
- Ефимова О. В. Анализ финансового положения предприятия. Изд.: «ЮНИТИ», - М, 2007.
- Ковалев В. В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. Изд.: «Дело», М, 2005.
- Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. Изд .: ИКЦ «Дис», - М, 2007.
- Палий В.Ф.,. Суздальцева Л.П Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий М.: Машиностроение, 1989
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. Изд.: ИП «Экоперспектива», - М., 2007.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа Изд.: «ИНФРА», М, 2006.