Коммуникативная структура организации
Курсовая по предмету:
"Управление проектами"
Название работы:
" Коммуникативная структура организации"
Автор работы: Елена
Страниц: 37 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Коммуникации относятся к связующим процессам менеджмента, поскольку объединяют функции планирования, организации, мотивации и контроля. Обеспечение коммуникаций является основным условием эффективного управления. Важность коммуникаций определяется тем, что, как показывают исследования, руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации.
Целью коммуникации является понимание, осмысление передаваемой информации. Без информационного обмена невозможно полноценное функционирование любой организации, поэтому изучение проблем и путей совершенствования коммуникаций в системе менеджмента является крайне важной задачей. Коммуникация не ограничивается простым передачей информации. Она должна осуществляться таким образом, чтобы отправлена информация влияла на поведение того, кому она адресована, мотивировала его к определенным действиям. А это возможно в том случае, когда обе стороны уверены в том, что решения и соответствующие действия на основе данной информации изменят ситуацию к лучшему. Коммуникации является неотъемлемым атрибутом процесса управления.
Предметом курсовой работы является анализ коммуникационной структуры предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «БАСФ Восток».
Целью курсовой работы является анализ коммуникативной структуры на исследуемом предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы коммуникаций предприятия 4
1.1. Сущность коммуникаций в менеджменте 4
1.2. Коммуникационная структура управления 6
Раздел 2. Анализ коммуникативной структуры ООО «БАСФ Восток» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «БАСФ Восток» 14
2.2. Анализ коммуникативной структуры ООО «БАСФ Восток» 23
Раздел 3. Пути совершенствования коммуникационной структуры ООО «БАСФ-Восток» 27
Заключение 35
Список литературы 37
Использованная литература
- Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф– М.: Экономика, 2004. – 519 с.
- Антонов В.Г. Эволюция организационных структур / В.Г. Антонов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №1. – С.12-13
- Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. Серия «Учебники и учебные пособия». / М. Армстронг - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 512 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 733 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг. / А.Ф. Барышев - М: ОИЦ Академия, 2010 - 224c.
- Березин И. Маркетинг сегодня. / И. Березин– М.: Менеджер, 2006. – 128 с.
- Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). / В.И. Бовыкин – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2007. – 368 с.
- Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большаков , В.И. Михайлов – СПб: «Питер», 2010. – 416 с.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник./ В.Р. Веснин – М.: Издательство «Триада, ЛТД», 2005. – 384 с.
- Друкер П. Практика менеджмента.: Пер. с англ.: Уч.пос. / П. Друкер – М.: «Вильямс», 2010. – 398 с.
- Капон Н. Управление маркетингом/ Н.Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - С.-Пб., Питер, 2010 - 832c.
- Курочкин А.С. Организация управления предприятием. / А.С. Курочкин – М.: МКА, 2006. – 184 с.
- Ладанов И.Д. Практический менеджмент. В 3-х т. / И.Д. Ладанов – М.: Дело. – 2002.
- Маркетинг: Учебник/ Под общ.ред.В.В.Герасименко.-М.:ИНФРА-М, 2009.-416с.
- Никитин А.В., Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем:Учеб.пособие. / А.В.Никитин, И.А .Рачковская, И.В.Савченко. -М.:ИНФРА-М, 2007.-XIV,188с.
- Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник. / В.К Скляренко, В.М. Прудиннов - М.: Инфра - М., 2006. – 344с.
- Слепнёв Т.А. Экономика предприятия. / Т.А. Слепнёв, Е.В. Яркин - М.: Инфра - М, 2006.
- Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - [2-е изд.]. - М. : Дело, 2007. – 374 с.
- http://www.basf.ru – официальный сайт ООО «БАСФ Восток»