Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса

Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Экономическая безопасность предприятия – состояние юридических, экономических отношений, организационных связей, материальных и интеллектуальных ресурсов предприятия, при котором гарантируется стабильность его функционирования, финансово-коммерческий успех, прогрессивное научно-техническое и социальное развитие.

Объектами безопасности предпринимательства являются:

• личность предпринимателя;

• объекты материальной собственности - предприятия, фирмы и находящиеся в них материальные ценности;

• финансовые средства;

• хозяйственная, коммерческая и иная деятельность, направленная на получение прибыли.

Система обеспечения безопасности в России имеет сложную и разветвленную структуру, которая включает в себя надстройку, собственно субъектов рынка и потребителей. Надстройка – это государственные, научные, образовательные и экспертные учреждения; ассоциации и профессиональные организации. Субъекты рынка безопасности – это, прежде всего производители, поставщики и инсталляторы средств и систем безопасности, а также компании, оказывающие услуги в области безопасности. Следует отметить, что до сегодняшнего дня рынок не стабилизировался и практически по всем товарным группам ситуация является достаточно динамичной. Основные потребители – это не широкие слои населения, а достаточно ограниченный круг крупных заказчиков. Один из них - это государство: правоохранительные органы, те или иные министерства или ведомства. Со становлением реального сектора крупным заказчиком технических средств безопасности и услуг в области безопасности становятся крупные промышленные предприятия России. Транспортная система России, особенно учитывая обширную территорию и разветвленность средств грузо– и пассажироперевозок, - один из приоритетных объектов защиты и потому – один из главных потребителей.

В связи с относительной молодостью рынка безопасности, динамичностью его развития и неоднородностью различных сегментов, достаточно сложно говорить об универсальных стратегиях маркетинга или рекламы. Тем не менее, можно выделить два инструмента продвижения, которые одинаково эффективны практически для всех субъектов рынка безопасности. Это, во-первых, специализированные СМИ (в том числе Интернет-издания) и каталоги, и, во-вторых, специализированные выставки. Все остальное многообразие рекламных средств – телевидение, массовые издания, direct-mail и прочее, безусловно, может принести определенный эффект, но в значительной степени уступает по своей результативности.

Цель данной работы – провести анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие безопасности бизнеса 5

2. Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса 16

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Козлов С.Б., Иванов Е.В. Предпринимательство и безопасность. М., 2008
  3. Судоплатов А.П., Лекарев С.В. Безопасность предпринимательской деятельности: Практическое пособие. – М.: Олма-Пресс, 2009
  4. Тарас А.Е. Безопасность бизнесмена и бизнеса. Минск. 2006
  5. Руководство по обеспечению безопасности личности и предпринимательства. М., 2005
  6. Залялов Х.А. Бизнес и безопасность в России.М. Юниправекс, 2006.
  7. Виктор Монахов. Защита персональных данных и свобода массовой информации: грани сопряжения. "ЗиП" № 29, Грани; 2006.
  8. Чумарин И.Г. Что такое кадровая безопасность компании? “Кадры предприятия” №2-2009
  9. Виктор Наумов. Актуальные вопросы защиты персональных данных / Интернет - конференция, 2006 г.
  10. Обеспечение экономической безопасности // http://www.jurportal.ru/ek_bez
  11. Обеспечение безопасности предприятия // http://www.officemart.ru/economic_safety/articles/articles185.htm
  12. Информационно-рекламная инфраструктура рынка безопасности // http://www.allexpo.ru/section/139.html
  13. http://www.metron.ru/
  14. http://www.sec.ru/
  15. http://www.accordsb.ru/
  16. http://www.acorn-sb.ru/
  17. http://www.bashedu.ru/
  18. http://www.bre.ru/
  19. http://www.ccc.ru/
  20. http://www.daily.sec.ru/
  21. http://www.elics.ru/


Другие похожие работы