оптовые предприятия
Контрольная по предмету:
"Торговля и коммерческая деятельность"
Название работы:
"оптовые предприятия"
Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 19 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
2 Типы и виды оптовых предприятий. Классификация, критерии размещения
Оптовые торговые предприятии представляют собой сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющих коммерческое посредничество между производством товаров и розничной торговлей. Покупателями являются промышленные предприятия, оптовая торговля, розничная торговля, рынок государственных учреждений и международный рынок.
Оптовые торговые предприятия можно классифицировать следующим образом (рис.1).
Рис.1. Классификация оптовых предприятий
По масштабу и характеру деятельности:
общенациональные (федеральные) предприятия — I уровень. Они формируют каналы товародвижения для крупных производителей продукции и создают условия для выхода на российский рынок зарубежных поставщиков;
межрегиональные предприятия — II уровень. В целях бесперебойною снабжения товарами в связи с географическими особенностями
страны эти предприятия осуществляют досрочный завоз товаров в районы Крайнего Севера, Дальнего Востока;
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
2. Типы и виды оптовых предприятий. Классификация, критерии размещения 3
16. Требования к устройству складов предприятий оптовой торговли 8
25. Весоизмерительное и фасовочное оборудование 11
Задача 16
Список литературы 19
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- В.Ф. Егоров. «Организация торговли». Санкт-Петербург 2006 г.
- М.А. Николаева. «Теоретические основы товароведения». Москва 2006 г.
- С.А. Каплина. «Технология торговли». Ростов-на-Дону 2007 г.
- С.П. Сергеев «Товароведение. Экзаменационные ответы». Москва 2006 г.
- Ф. Котлер. «Основы маркетинга. Краткий курс». Москва – Санкт-Петербург – Киев 2006 г.
- Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент». 2-е издание. Санкт-Петербург 2005 г.