Теоретический анализ перспектив производства ошипованных шин
Курсовая по предмету:
"Инновационный менеджмент"
Название работы:
"Теоретический анализ перспектив производства ошипованных шин"
Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В средней климатической полосе, на территории которой расположен город Москва, в осенне-зимний период выпадает большое количество осадков. Работа московских и областных дорожных служб неудовлетворительна. По¬этому вопрос безопасности на зимних дорогах стоит остро. «По данным исследований, проведенных такими журналами, как “За рулем”, “Автомир”, а также европейских исследований (Германия ”ADAC”) 80% автовладельцев московского региона решают этот вопрос, применяя зимние ошипованные шины. В Европе, за исключением Финляндии, Норвегии и Швеции, применение и, как следствие, производство ошипованных шин запрещено». Европейские концерны (Continental, Michelin, Pirelli, Barum) производят зимние шины без шипов и отдельно шипы к ним. В России нет запрета на производство, продажу и эксплуатацию шипованых шин. Как будет видно далее, себестоимость процесса ошиповки очень мала, но значительно увеличивает стоимость самой автошины . Следовательно, процесс производства ошипованных шин из нешипованных экономически интересен.
Цель настоящей работы – разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере производства ошипованных шин.
Задачи работы:
- изучить теоретические перспективы рынка,
- провести теоретический анализ внешней и внутренней среды,
- рассчитать бизнес-план инвестиционного проекта.
Объект исследования – ООО «Дедал», в силу того, что руководство Люберецкого автокомбината №2 приняло решение организовать выпуск нового вида продукции – ошипованные шины, размером 175/70R13 82Q – и выступает учредителем ООО, при этом выделены следующие ресурсы:
–отапливаемый ангар;
–2 станка для ошиповки;
–1 грузовая машина.
А также оказана материальная помощь в размере 4 млн. руб. в рамках посткризисной поддержки объектов малого и среднего бизнеса.
Предмет исследования – инвестиционное бизнес- проектирование.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.1. Общая характеристика компании 5
1.2 Краткая характеристика продукции 6
Глава 2. Теоретический анализ перспектив производства ошипованных шин 8
2.1. Анализ положения дел в отрасли 8
2.2 Анализ рынка сбыта 9
2.3. Анализ конкуренции 10
2.4 Методы продвижения продукции на рынок 10
Глава 3. Финансовое обоснование бизнес-плана 12
3.1 Источники финансирования проекта и направление их использования 12
3.2. Прогноз отчета о прибылях и убытках 16
3.3 Прогноз движения денежных средств. 17
3.4 Оценка эффективности инвестиций 17
Заключение 24
Список литературы 26
Использованная литература
- Амелина А.Н. Гарантийные сроки в российском бизнесе. – М.:Олма-пресс, 2009
- Анисимов А.Е. Маркетинговое планирование. – М.: Бизнес-книга, 2006
- Богданова А.Н. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2008
- Головачев А.И. Автомобильная промышленность. – М.: Литера, 2005
- Иванова А.Н. Маркетинговое планирование: понятие, сущность и главные секреты. – М.: Смарт. 2005
- Маркетинговое исследование рынка ошипованных шин/Сост. А.В. Боровикова. – М.: Смарт, 2010
- Семенова А.Н. Производство ошипованных шин в России и за рубежом//Экспертиза, 2010, № 4