Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Инновационный менеджмент --> Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».

Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Инновационный менеджмент"



Название работы:
"Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме»."




Автор работы: Елена
Страниц: 7 шт.



Год:2011

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Вопрос. Сущность и классификация инноваций.

Ответ. Инновация (нововведение) это результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо новой или усовершенствованной организационно-экономической формы, обеспечивающей необходимую экономическую и (или) общественную выгоду. Инновации включают не только технические или технологические разработки, но и поиск, и использование новых форм биз¬неса, новых методов работы на рынке, новых товаров и услуг, новых финансовых инструментов. Они характери¬зуются более высоким технологическим уровнем, более высокими потребительскими качествами товара или услуг по сравнению с предыдущим продуктом. Инновации являются важнейшим фактором стабильного функционирования пред-принимательских, финансовых, кредитных, любых других структур, обеспечивающих их экономический рост и конкурентоспособность. В зависимости от сфер деятельности выделяют инновации: технологические, производственные, экономические, торговые, социальные, в области управления. Необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на: продуктовые и процессные. Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии). Процессные инновации могут быть связаны с созданием новых организационных структур в составе предприятия (фирмы). По типу новизны для рынка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий).

Содержание работы

Вопросы 1, 2, 3, 4, 9, 10,

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы