«Инновации в СКС и Т»: «Бизнес план создания служб санатория»
Курсовая по предмету:
"Инновационный менеджмент"
Название работы:
"«Инновации в СКС и Т»: «Бизнес план создания служб санатория»"
Автор работы: Елена
Страниц: 33 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
2. Концепция бизнес плана
Лечебный корпус - 7 830 м2 общая площадь здания, 1 583,8 м2 - площадь застройки, 29 250 м3 общий строительный объем здания, 6 этажей, рассчитанный на 800 посещений в день.
Спальный корпус - 7 650 м2 общая площадь здания, 1057,5 м2 - площадь застройки, 24 831 м3 общий строительный объем здания, 6 этажей, 102 номера, предусмотрены как одно, так и двуспальные номера, с балконами.
Сооружения пляжной группы - 7 000 м2, протяженность 243 м, ширина 17,7 м, два волнолома, длина одного - 7 м, длина второго - 5,5 м, рассчитан на 800 посещений в день.
Парковка - 4 058 м2 общая площадь здания, 2 029 м2 площадь застройки, 6 087 м3 общий объем здания, рассчитана на 86 машиномест, двухуровневая.
Универсальный спортивный зал - здание одноэтажное, со встроенным 2-м этажом, 2 340 м2, 1 380 м2 площадь застройки, 12 040 м3 общий строительный объем. Единовременное пребывание на территории спортзала - 50 человек; пропускная способность в день - 120 человек.
Помимо использования площадей по основному назначению, есть варианты выделения мест для иного функционального назначения. Итак, каковы варианты. Спальный корпус - возможность на первом этаже расположения салона красоты, аптечного киоска, а так же торговой точки продажи различных сувениров и магазина.
Лечебный корпус - размещение на первом этаже пункта продаж экскурсионных путевок.
Содержание работы
Введение ……………………………………………………………….
1. Резюме ………………………………………………………………
2. Концепция бизнес плана..................................................................
3. Описание услуг…………….………………………………………
4. Конкуренция………………………………………….…………….
5.План маркетинга……………………………………………………
6.Финансовый план……………………………..……………………
7.Стратегия финансирования………………………………………
8.Оценка риска и страхование………………………………………
9.Оценка эффективности проекта…………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Список литературы ………………………..…………………………
Использованная литература
- Мотина М.П. Выставочная деятельность предприятия как способ продвижения инноваций на рынок// Современные аспекты экономики. - 2005. №23 (90) С. 32-34
- Мотина М.П., Ромичева О.Н., Назарова Е.А. Маркетинг выставочной деятельности // Материалы научно-технической конференции. - Орел: Орел ГТУ, 2006. – 125 с.
- Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5.
- Серегин А.И. Понятие и специфика выставочно-ярмарочной деятельности // Вестник университета (ГУУ). 2008. № 8 (46).
- Серегин А.И. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в экономике и социокультурном развитии общества // Реформы в Инвестиции / Шарп У., Александер Г., Бейли Дж. М.: Дело, 2005. - 371 с.
- Инвестиционный менеджмент / под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. М.: Финансы и статистика, 2004.- 454 с.
- Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / Липсиц И.В., Косов В.В. М.: Издательство БЕК, 2003.- 329 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2005. - 428 с.
- Методы оценки инвестиционных проектов / Ковалев В.В. М.: Финансы и статистика, 2007. - 264 с.
- Основы финансового менеджмента / Балабанов И.Т. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. - 310 с.
- Пратт Ш. Инвестиции: анализ и оценка эффективности. м.: Финансы и статистика, 2009. -245 с.
- Федотова М.А., Уткин В.А. Инвестиционный менеджмент: Учебник. М.: Ассоциация «Тандем», 2006. - 299 с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Е.С. Стояновой. Учебное пособие М.: Перспектива, 2008. - 309 с.
- Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / под ред. Аврашкова Л.Я., Адамчук В.В. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 426 с.
- Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов / Мелкумов Я.С. М.: ДИС, 2008. - 356 с.