Стратегия и тактика в менеджменте
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Стратегия и тактика в менеджменте"
Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В рамках тяжелой конкурентной борьбы за рынок и меняющейся действительности фирмам необходимо концентрироваться на внутреннем состоянии дел и вырабатывать длительную стратегию поведения, чтобы это им позволило поспевать за изменениями, которые происходят в их окружении. Раньше, фирмы были способны успешно функционировать, опираясь в основном на ежедневную работу, рассматривая только внутренние проблемы, которые связаны с повышением эффективности при использовании ресурсов в данной деятельности. В настоящий момент, хотя задача рационального использования потенциала и не снималась, очень важным становится реализация такого управления, которое могло бы обеспечить адаптацию фирмы к новым и быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Актуальность данной проблемы обусловила постановку цели исследования - выявление особенностей стратегий и тактики в менеджменте.
В соответствии с целью исследования необходимо решить следующие задачи:
- выявить основы менеджмента в туризме;
- рассмотреть эффективность менеджмента;
- изучить стратегическое планирование.
Объектом данного исследования - менеджмент.
Предметом исследования является стратегия и тактика в менеджменте.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ 3
1.1. Цели и задачи менеджмента 3
1.2. Условия и предпосылки возникновения менеджмента в туризме 5
1.3. Эффективность менеджмента 6
ГЛАВА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 9
2.1. Стратегия и тактика фирмы 9
2.2. Типы стратегий бизнеса 11
2.3. Эталонные стратегии развития 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Использованная литература
- И. Ансофф «Стратегическое управление», Москва, Издательство «Экономика», 1999 г.
- О.С. Виханский, А.И. Наумов «Менеджмент», Москва, Издательский Центр «Гардарики», 1999 г.
- О.С. Виханский «Стратегическое управление», Москва, Издательство «Экономист», 2003 г.
- А.Н. Люкшинов «Стратегический менеджмент», Москва, Издательство «Юнити – Дана», 2001 г.
- А. Томпсон, А. Стрикленд «Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии», Москва, Издательство «Юнити – Банки и биржи», 2006 г.
- Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общей ред. А.П. Дуровича – 2-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2005. –640 с.
- Муниципальный менеджмент: Справочное пособие / Иванов В.В., Коробова А.Н. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 718 с.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. — 150 c.
- Сергеев А. Л. Рыночный инструментарий менеджмента: генезис и эффективность. — Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ, 2002. — 200 с
- http://www.gudok.ru/economy/makroekonomika/?pub_id=355428