Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Мировые информационные агентства и их участие в международном коммуникационном менеджменте

Мировые информационные агентства и их участие в международном коммуникационном менеджменте

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Мировые информационные агентства и их участие в международном коммуникационном менеджменте"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Информация в современном мире есть серьёзный стратегический ресурс и один из ведущих факторов развития социума. Повышенный интерес к свежести информации связан с эффективным и целенаправленным использованием точной оперативной информации для решения проблем динамичного развития общественности, что, в свою очередь, является условием устойчивого развития человечества в третьем тысячелетии.

К настоящему времени в России действуют около тысячи различных служб, называющих себя информационными агентствами. Конкуренция между ними влияет на основные направления развития и совершенствования их деятельности не только в территориальных границах России, но и в международных коммуникациях.

Объектом данного исследования являются мировые информационные агентства.

Предметом - особенности участия информационных агентств в международном коммуникационном менеджменте.

Исходя из вышесказанного, определена цель данной работы -проанализировать практическую деятельность информационных агентств с позиции международного коммуникационного менеджмента.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие вопросы:

- рассмотреть теоретические основания работы информационных агентств,

- выявить особенности деятельности международных информационных агентств в России и за рубежом,

- обозначить особенности участия информационных агентств в международном коммуникационном менеджменте.

Методы исследования: теоретический анализ литературных и интернет-источников.

Теоретической основой послужили монографические материалы, публикации по вопросам деятельности служб информационных агентств.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические основы деятельности современных информационных агентств 5

1.1 Понятие информационных агентств 5

1.2 Структурные характеристики агентств и их роль в международных коммуникациях 8

2 Мировые информационные агентства 11

2.1 Информационные агентства мирового уровня в России 11

2.1.1 Агентство «Интерфакс» 11

2.1.2 Агентство «ИТАР-ТАСС» 13

2.1.3 Агентство «Новости» (РИА «Новости») 16

2.2 Зарубежные информационные агентства 18

2.2.1 Агентство «Ассошиэйтед Пресс - АП (Associated Press - АР)» 18

2.2.2 Агентство «Юнайтед Пресс Интернешнл – ЮПИ (United Press International) 19

2.2.3 Агентство «Рейтерс (Reuter’s)» 20

2.2.4 Агентство «Франс Пресс – АФП (Agens France Presse – AFP)» 21

3 Информационные агентства и международные коммуникации 23

3.1 Особенности международных коммуникаций 23

3.2 Менеджмент Интернета и компьютерных сетей как способ распространения информации в современном мире 28

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Использованная литература

  1. Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1
  2. Введение в информационный бизнес / Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова – М: Финансы и статистика, 2006.
  3. Войцехович, К.А.. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка: Дисс. ... канд. филол. наук. – М., – 2005.
  4. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации.– М.: Академический проект, 2005.
  5. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации // Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  6. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методические материалы. / Н.Н. Григорьева. – М.: МИЭМП, 2007. – 44 с.
  7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшнз. - переводное изд. -М. - ООО «Юнити», 2003.
  8. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика.– М.: Издательство Национального института бизнеса, 2008.
  9. Михайлов С. А. История зарубежных СМИ. - М., 2006.
  10. Мировой рынок информационных услуг/ Родионов И.И., Гиляревский Р.С., Залаев Г.Ф., Цветкова В.А. . – М.: 2002.
  11. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики, 2009.
  12. Панарин Н.И. Информационные войны, PR и мировая политика. - М., 2006.
  13. Перфильев Ю.Ю. Российское интернет-пространство: развитие и структура. – М., 2003. – 272 с.
  14. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие /В.Е. Рева; Пенз. гос. ун-т. – Пенза: 2006.
  15. Сапунов В.И. Мировые информационные агентства: системное воздействие на аудиторию. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2007. - 238 с.
  16. Саляхова Н.В. Роль и место агентства "Франс-Пресс" в мировых информационных процессах. - Дис. ... канд. филол. Наук. – М., 2005. - 191 с.
  17. Современная идеологическая борьба: Словарь. – М., 2008. – С.381
  18. Средства массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов/ под ред. Засурского Я.Н. – М., 2008.
  19. Тайлакова С.В. Теоретические аспекты формирования основ рынка информационных ресурсов в современной российской экономике. - Дис. ... канд. экон. наук. - Кемерово, 2002. - 156 c.
  20. Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информационные ресурсы. — СПб.: Питер, 2004. — 176 с: ил.
  21. Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие.– М.: Гардарики, 2004.
  22. ИТАР-ТАСС. - [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.itar-tass.com.
  23. Информационные агентства. - [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.wikipedia.ru.
  24. Интерфакс. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/
  25. Информационное агентство Великобритании [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.reuters.com
  26. Мировые информационные агентства на пути модернизации – [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rodon.org/polit-101005104058
  27. Могилевская Э. Информационные агентства в Интернете. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1164&level1=main&level2=articles
  28. РИА-Новости. - [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.rian.ru.
  29. Система средств массовой информации России/Под. ред. Засурского Я.Н. - М., 2001.[Электронный ресурс] //Режим доступа: http://media.utmn.ru
  30. Яндекс.Каталог - [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://yaca.yandex.ru


Другие похожие работы