Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Развитие операционных систем в производстве и сфере обслуживания

Развитие операционных систем в производстве и сфере обслуживания

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Развитие операционных систем в производстве и сфере обслуживания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Еще до недавнего времени к операциям, особенно в про-изводственной сфере, относились без должного внимания.

В течение долгих лет только очень немногие компании рассматривали операционные процессы как один из возможных источ-ников конкурент¬ного преимущества. Как правило, относительно операций предприятия ограничивались сокращением издержек производства и стремлением максимально эффективно использовать рабочую силу.

Однако в 70-е и 80-е годы в этой области возникли принципиально новые тенденции. Такие компании — производители мирового класса создали новые критерии по качеству и производительности, а операции вышли на первый план как основное оружие конкурентной борьбы, необходимое для достижения успеха в глобальном масштабе.

Осознав это, менеджеры из западных стран поняли, что для восстановления своего главенствующего положения необходимы принципиальные перемены. Необходимо было сделать операции неотъемлемой частью корпоративной стратегии фирмы, которая, в свою очередь, должна была научиться максимально быстро и точно реаги-ровать на изменение потребностей своих покупателей. В 90-х годах компании, сегодня ставшие лидерами рынков сбыта, преуспели во внедрении описанных выше преобразований. Несомненно, немаловажную роль в этом успехе сыграл их огромный опыт в маркетинге и общая финансовая ситуация, однако решающим оружием в конкурентной борьбе стало резкое повышение внимания к операционным процессам.

Цель настоящей работы – исследование развития операционных систем в производстве и сфере обслуживания.

Задачи работы:

- провести анализ содержания понятия «операционная система»,

- исследовать понятие и сущность операционной стратегии как основы развития операционных систем.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие и сущность операционных систем 4

1.1. Основные термины операционного менеджмента 4

1.2. Главная операционная функция организации 5

1.3. Операционная система предприятия 6

1.4. Модели организации производственных операционных систем 7

2. Операционная стратегия как основа развития операционных систем в производстве и сфере услуг 11

2.1. Понятие и содержание операционной стратегии 11

2.2. Развитие производственной стратегии 13

Заключение 17

Список литературы 18

Использованная литература

  1. Бадаш Х. З. Экономика предприятия [Текст]: Учебное пособие / Бадаш Х. З. - Ижевск: Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2006
  2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского [Текст] / К. Боумэн. – М: Юнити, 2007
  3. Виханский О. И. Стратегическое управление [Текст] / О. И. Виханский - М.: Юнити, 2005
  4. Грошев И.В., Королева О.В., Загузова Т.А. Взаимосвязь стиля руководства, процессов принятия управленческих решений, организационного климата и организационной культуры в системе предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. - Серия: Гуманитарные науки. - 2007. - № 10.
  5. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2002
  6. Ковалев В. Основы теории финансового менеджмента. – М., 2007
  7. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 1990
  8. Стерлигова А.Н. Роль управления запасами в организации успешного бизнеса // Логистика сегодня. – № 1. – 2004
  9. Стерлигова А.Н. Терминологическая структура логистики // Логистика и управление цепями поставок. – 2004. – № 4—5
  10. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008
  11. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. – М.: КноРус, 2008
  12. Яськов Е.Ф. Теория организации. – М.: Юнити-Дана, 2009


Другие похожие работы