Разработка плана развития предприятия по производству тортов
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Разработка плана развития предприятия по производству тортов "
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Финансовое планирование — процесс разработки системы финансовых планов и показателей по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности его деятельности в предстоящем периоде.
Основные задачи финансового планирования деятельности организации:
1. обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами оперативной, инвестиционной и финансовой деятельности;
2. определение путей эффективного вложения капитала, степени рационального его использования;
3. выявление внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств;
4. установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами;
5. соблюдение интересов акционеров и других инвесторов;
6. контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью организации.
Цель настоящей курсовой работы заключается в разработке плана развития предприятия по производству тортов. Работа базируется на теоретических материалах курсов «Информатика» и «Поиск управленческого решения».
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью финансового планирования на предприятии, объектом которого выступают финансовые ресурсы организации. Финансовое планирование является важнейшей частью используемого на предприятиях финансового механизма.
Задачи работы:
Разработать структуру предприятия или фирмы;
Рассчитать постоянные и переменные издержки;
Разработать перспективный план по улучшению работы фирмы.
Содержание работы
Введение 3
1 Разработка структуры предприятия или фирмы 4
2 Расчет необходимого фонда заработной платы 13
3 Расчет постоянных и переменных издержек 14
4 Построение математической модели фирмы 16
5 Создание формы, ввод условий задачи, оптимизация первоначальной прибыли 17
6 Разработка перспективного плана мероприятий по улучшению работы фирмы в виде графа или таблицы переходов 19
7 Расчет показателей эффективности после увеличения объема выпуска старой продукции или услуг в соответствии с маркетинговыми исследованиями 19
8 Расчет показателей эффективности после внедрения мероприятий по увеличению объема продаж (например, открытия нового фирменного магазина 20
9 Расчет показателей эффективности после разработки и выпуска новой продукции 21
Заключение 23
Список литературы 24
Использованная литература
- Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья (по состоянию на 15 окт. 2004 г.). – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 479 с.
- Афоничкин А.И. Управленческие решения в экономических системах: Учебник/ А.И.Афоничкин, Д.Г.Михаленко.- СПб.: Питер, 2009.- 480 с.
- Белолипецкий В.Г. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/ МГУ им. М.В.Ломоносова.- М.: Кнорус, 2008.- 448 с.
- Благодатин А.А. Финансовый словарь/ А.А.Благодатин, Л.Ш.Лозовский, Б.А.Райзберг.- М.: Инфра-М, 2009.- 378 с..
- Белов В.Г., Смольков В.Г. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: «Луч», 2002. – 245 с.
- Высоков В.В. Малый бизнес. - М.: Юнити, 2004, с. 105.
- Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2000. – 328 с.
- Казуева Т.С. Управление доходами и расходами предприятия: Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2008.- 192 с.
- Титова Т.А., Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: концепция управления фирмой в современных условиях России. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2003. – 248 с.
- Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Дело, 2004. – 448 с.