Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Коммуникации

Коммуникации

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Коммуникации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ.

Поскольку примерно 70% своего времени [3, стр.197] мы тратим на коммуникации – то есть общение с другими людьми – есть все основания считать, что одним из наиболее веских препятствий к деятельности группы является недостаток эффективной коммуникации. Целью данной работы является определение терминов коммуникационного процесса и коммуникаций, а также видов коммуникаций в сравнительном менеджменте. Начать работу, с точки зрения методологических аспектов целесообразно с определения коммуникации.

Определение коммуникации

В большинстве определений «коммуникации», используемых в литературе по сравнительному менеджменту, выделяется роль символов для передачи смысла информа¬ции.

Коммуникации, будучи личностным процессом., имеют и другие специфические осо¬бенности. поведенческие осо¬бенности коммуникаций, например, в литературе отмечается,, что фор¬мы поведения, принятые в организациях, имеют жизненно важное значение для про¬цесса коммуникаций. Также коммуникация должна включать как передачу смыслового значения, так и его понимание.

В масштабе организации коммуникации обычно осуществляются в трех направлениях: сверху вниз, снизу вверх и в горизонтальной плоскости. Менедже¬ры должны создавать и поддерживать формальные каналы коммуникаций во всех трех направлениях. Кроме того, в их распоряжении находятся и неформальные каналы. Проще говоря, каждый менеджер имеет возможность хотя бы раз выбрать¬ся из офиса и пройтись по производственным цехам, поговорить с сотрудниками. Можно приписать что-то из следующего вопроса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. 2

Глава 1. ИСТОРИЯ ВОПРОСА О РОЛИ КОММУНИКАЦИЙ 2

Глава 2. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ 6

Глава 3. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ. 14

ВЫВОД 17

Список использованный литературы. 20

Использованная литература

  1. Дафт Р. Теория организаций. М.: Юнити-Дана, 2006.
  2. Лютенс Ф. «Организационное поведение»: Пер. с англ. 7-го изд. – М. ИНФРА-М, 1999, 692с., стр.296-301
  3. Пивоваров С.Э. и Максимцев И.А. «Сравнительный менеджмент», Спб.: «Питер», 2-е изд., 2008
  4. Резник Д.С. «Организационное поведение», М.: изд. «инфра-М», 2006, стр. 207-235
  5. Роббинз Стивен П. «Основы организационного поведения». 8-е изд.: пер. с англ. - М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2006. - 448 с.
  6. Шермерорн Дж. «Организационное поведение», М.: изд. «Питер», 2004г. стр. 305


Другие похожие работы