Типы руководителей и их поведенческие элементы
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Типы руководителей и их поведенческие элементы"
Автор работы: Алекс
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Организация представляет собой социальную систему сознательно координируемой деятельности двух и более человек для достижения общей це-ли . Организацию иногда определяют еще более кратко: «организация - это целевая общность» .
Инновационная политика России сопровождается появлением коммер-ческих, независимых от государства организаций и предприятий, осуществ-ляющих свою деятельность в сложных условиях конкуренции и неопреде-ленности экономических и социальных прогнозов. Этот переход выдвигает новый для нашей страны класс руководителей коммерческих организаций, от которых зависит развитие производства и инфраструктуры, занятость и весь комплекс производственных отношений.
В связи с этим появляется немало чисто психологических вопросов, ка-сающихся труда руководящих работников в новых условиях. Эти вопросы прежде всего связаны с организацией труда руководящих работников, их личностным и профессиональным ростом, активностью, творческой продук-тивностью, подбором и расстановкой управленческих кадров. Решение большинства названных вопросов невозможно или крайне неэффективно без учета психологических качеств руководителя.
Содержание работы
Введение 3
1. Типы руководителей 5
2. Анализ поведенческих элементов руководителей ООО «У очага» 8
2.1. Общая характеристика ООО «У очага» 8
2.2. Анализ поведенческих элементов руководителя на примере ООО «У очага» 10
Заключение 14
Список литературы и источников 15
Использованная литература
- Андреев С.Н. Основы маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. № 5
- Арабидзе Д.Г. Теория оперативного руководства. – М.: ПРИОР, 2006
- Бауэр В.Г., Никитушкин В.Г., Филин В.П. Организационные и научно-методические перспективы развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации // Физическая культура: воспи-тание, образование, тренировка. — 2006. № 2
- Визитей Н.Н. Социология спорта. Курс лекций. - К: Олимпийская , 2005
- Волков И.П. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов. Хрестоматия. - Спб.: Питер, 2002
- Ершов А.А. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ПРИОР, 2007
- Жолдак В.И., Зуев В.Н. Основы менеджмента спорта: Учебное пособие. - Тюмень, 2008
- Опарина М.В. Менеджмент в спорте.- М.: Манускрипт, 2007
- Переверзин И.И. Спортивный менеджмент. Учеб. пособие . – М.: ФОН, 2001
- Сейранов С.Г. Менеджмент: наука или искусство? // Теория и практика физической культуры и спорта, 2003.– № 4
- Смирнова А.Н. Теория организации. – М.: Олма-пресс, 2008
- Хлебников А.Н. Подготовка кадров и образование в области фи-зической культуры, спорта и туризма. – Хабаровск, 2000
- Яковлев П.А. Теория менеджмента и маркетинга. – М.: ПРИОР, 2007