Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Типы руководителей и их поведенческие элементы

Типы руководителей и их поведенческие элементы

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Типы руководителей и их поведенческие элементы"




Автор работы: Алекс
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:1550 рублей

Цена:2550 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Организация представляет собой социальную систему сознательно координируемой деятельности двух и более человек для достижения общей це-ли . Организацию иногда определяют еще более кратко: «организация - это целевая общность» .

Инновационная политика России сопровождается появлением коммер-ческих, независимых от государства организаций и предприятий, осуществ-ляющих свою деятельность в сложных условиях конкуренции и неопреде-ленности экономических и социальных прогнозов. Этот переход выдвигает новый для нашей страны класс руководителей коммерческих организаций, от которых зависит развитие производства и инфраструктуры, занятость и весь комплекс производственных отношений.

В связи с этим появляется немало чисто психологических вопросов, ка-сающихся труда руководящих работников в новых условиях. Эти вопросы прежде всего связаны с организацией труда руководящих работников, их личностным и профессиональным ростом, активностью, творческой продук-тивностью, подбором и расстановкой управленческих кадров. Решение большинства названных вопросов невозможно или крайне неэффективно без учета психологических качеств руководителя.

Содержание работы

Введение 3

1. Типы руководителей 5

2. Анализ поведенческих элементов руководителей ООО «У очага» 8

2.1. Общая характеристика ООО «У очага» 8

2.2. Анализ поведенческих элементов руководителя на примере ООО «У очага» 10

Заключение 14

Список литературы и источников 15

Использованная литература

  1. Андреев С.Н. Основы маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. № 5
  2. Арабидзе Д.Г. Теория оперативного руководства. – М.: ПРИОР, 2006
  3. Бауэр В.Г., Никитушкин В.Г., Филин В.П. Организационные и научно-методические перспективы развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации // Физическая культура: воспи-тание, образование, тренировка. — 2006. № 2
  4. Визитей Н.Н. Социология спорта. Курс лекций. - К: Олимпийская , 2005
  5. Волков И.П. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов. Хрестоматия. - Спб.: Питер, 2002
  6. Ершов А.А. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ПРИОР, 2007
  7. Жолдак В.И., Зуев В.Н. Основы менеджмента спорта: Учебное пособие. - Тюмень, 2008
  8. Опарина М.В. Менеджмент в спорте.- М.: Манускрипт, 2007
  9. Переверзин И.И. Спортивный менеджмент. Учеб. пособие . – М.: ФОН, 2001
  10. Сейранов С.Г. Менеджмент: наука или искусство? // Теория и практика физической культуры и спорта, 2003.– № 4
  11. Смирнова А.Н. Теория организации. – М.: Олма-пресс, 2008
  12. Хлебников А.Н. Подготовка кадров и образование в области фи-зической культуры, спорта и туризма. – Хабаровск, 2000
  13. Яковлев П.А. Теория менеджмента и маркетинга. – М.: ПРИОР, 2007


Другие похожие работы