Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление социальными коммуникациями в сетевых организационных структурах

Управление социальными коммуникациями в сетевых организационных структурах

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление социальными коммуникациями в сетевых организационных структурах "




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Почти все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижения ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.

Обмен информацией между двумя и более людьми называется коммуникацией. Обмен информацией встроен во все виды управленческой деятельности, поэтому коммуникации есть по сути своей соединительным процессом. Не будет преувеличением сказать, что коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и ресурсные потоки вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется обращение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.

В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации. В первом случае коммуникациям носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жесты, поза, тон голоса, время передачи, недосказанность и т.п.) с целью получения в ответ желаемой реакции.

Неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Задачей каждого управленца выступает снижение частоты случаев неэффективных коммуникаций.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Сущность социальных коммуникаций и понятие сетевых организационных структур 5

1.1 Социальные коммуникации, их роль в функционировании организации 5

1.2 Содержание коммуникации как формы связи 8

1.3 Причины появления и основные характеристики сетевых организационных структур 12

2 Процессы управления социальными коммуникациями в сетевых организационных структурах 17

2.1 Особенности социальных коммуникаций сетевых организационных форм 17

2.2 Информационные технологии в управление социальными коммуникациями сетевых организационных структур 21

2.3 Пути совершенствования управления социальными коммуникациями 24

Заключение 31

Список использованной литературы 33

Приложение 1

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. \"Менеджмент организации\" / А.Г. Поршнев (ред.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2008. — 736с.
  3. Василик М. А., Вершинин М. С., Павлов В. А., Барабанова Н. Р., Бондарев А. К.. Основы теории коммуникации: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 020300 \"Социология\" / М.А. Василик (ред.). — М. : Гардарики, 2003. — 615с.
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 4.изд., перераб. и доп. — М. : Экономистъ, 2005. — 669с.
  5. Головко Б. Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации: — М. : Академический Проект; Трикста, 2005. — 285с.
  6. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / В.Н. Ярцева (отв.ред.), В.И. Карасик (предисл.) — Изд. 3-е — М. : URSS. ЛКИ, 2007. — 104с.
  7. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. \"Мастер делового администрирования\" / С.Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. — 796с.
  8. Мельман В. А. Система внутренних коммуникаций в организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 15.
  9. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо. – 2009. – 832 с.
  10. Граждан В. Д. Теория управления: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 061000 \"Государственное и муниципальное управление\". — М. : Гардарики, 2004. — 416с.
  11. Новиков Д. А. Теория управления организационными системами: Учебно-метод. пособие / РАО; Московский психолого-социальный ин-т. — М. : Московский психолого-социальный ин-т, 2005. — 583с.
  12. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур // http://www.russcomm.ru/
  13. Джонс Э., Ватсон Б., Гарднер Дж. Организационная коммуникация: вызовы нового века // http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/15_3_97.htm
  14. Рюэгг-Штюрм Й., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость? // http://www.russcomm.ru/rca_biblio/d/jones.shtml
  15. Орчаков О.А. Теория организации Учебный курс
  16. (учебно-методический комплекс). - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010 // http://e-college.ru/


Другие похожие работы