Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджерский анализ организации

Менеджерский анализ организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджерский анализ организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Введение

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.

В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 4–5%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе – 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире – 7%.

На сегодняшний день на долю Российской Федерации приходится около 2,7% от общего числа мировых туристских прибытий. В то же время, согласно экспертным оценкам, емкость туристских ресурсов нашей страны составляет 630 млн. чел. дней в год, или 100 млн. чел. в год при среднем времени пребывания 6 дней, что создает реальные предпосылки для достижения мировых показателей в этой области.

Все эти радужные перспективы говорят о том, что индустрия туризма в России и в мире будет развиваться. Очевидно, что в России - Москва является центром, в котором сосредоточено огромное количество фирм занимающихся туристской деятельностью. В этой связи, проблема анализа деятельности предприятия занимающегося туристской деятельностью в настоящее время приобрела особую актуальность.

Решение этой проблемы позволяет предприятию выжить в условиях жесточайшей конкуренции, привлечь большее число клиентов, а также роста и развиваться. Цель работы – провести менеджерский анализ деятельности организации в сфере индустрии туризма.

Содержание работы

Содержание

1. Введение 3

2. Характеристика ООО «Глобус» 5

3. Анализ внешней среды ООО «Глобус» 11

4. Анализ внутренней среды организации 17

5. Эффективность системы управления ООО «ГЛОБУС» 21

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
  3. Биржакова М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009.
  4. Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
  5. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
  6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006.
  7. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  8. Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
  9. Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
  10. Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004.
  11. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  12. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
  13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента: пер. с англ.» / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. — М.: «Дело», 1997. — 704 с. — ISBN 5-7749-0047-9. — С.325-327.
  14. Травин В. «Подготовка и реализация управленческих решений», М.: «Дело», 2005. — ISBN: 5-7749-0363-X. — 80 с.
  15. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,2003.
  16. Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.


Другие похожие работы